На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир
    Главное, чтобы Шойгу выполнил свои обещания. Президент проверит.Шойгу пообещал по...
  • Андрей Соловьев
    Не надо нести бред пятиколоночников и укроципсошников.В Кремле пообещал...
  • Михаил Гринжук
    Жаль заглушили надо было так мозги поджарить всем пиндосам чтоб все железо на ремонт ушло. Может тогда перестанут сво...Англичане истерят...

В "Телеграм" опубликовано расследование: Ту-154 в Сочи убил капитан

В популярном "телеграм"-канале "Капитан Врунгель", содержащем инсайдерскую информацию о вооруженных силах России, в 8:28 утра среды, 31 мая, были опубликованы сканы — судя по всему, содержащие итоги расследования катастрофы Ту-154 Минобороны в Сочи.

Редакция Pravda.Ru не является сторонником публикации данных расследований или следственных действий до их окончания и официального представления. Однако появление данных материалов в открытом доступе, их особенная значимость и важность, а также знание особенностей работы коллег-журналистов сподвигло нас к решению опубликовать эти сканы и краткие выжимки из них.

Добавим, что журналистский коллектив Pravda.Ru не может утверждать, что данные документы являются достоверными, однако "телеграм"-канал "Капитан Врунгель" пока не был пойман на публикации вбросов, а пилот-эксперт редакции заявил: сканы "очень похожи на реальное расследование".

Итак, на опубликованных четырех страницах говорится, что "комиссией по расследованию авиационного происшествия, назначенной приказом Министра обороны Российской Федерации, завершено расследование катастрофы Ту-154 Б-2 800-й авиационной базы особого назначения второго разряда, произошедшей 25 декабря 2016 года в районе аэродрома Сочи".

Далее цитируем по написанному в опубликованных материалах:

"Техническая посадка на аэродроме Сочи выполнена в 3:43 для дозаправки самолета топливом, посадка и высадка пассажиров не производилась, загрузка ВС не производилась.

После запуска, в процессе руления за автомобилем сопровождения, RDC испытывал затруднения в определении своего местоположения на территории аэродрома, связанные с его представлением о курсе взлета. Данные затруднения были обусловлены сложной системой рулежных дорожек и наличием на аэродроме двух ВПП.

Особая ситуация возникла… на 7 секунде от начала разбега на скорости 70 км/ч, когда КВС эмоционально начал запрашивать экипаж о курсе взлета. Ведение неустановленного радиообмена с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже на этапе разбега привело к упущению КВС контроля значимых параметров взлета, отвлечения членом экипажа от выполнения им функциональных обязанностей.

Отрыв самолета от ВПП произошел на 34-й секунде от начала разбега на скорости 300 км/ч с углом тангажа 4 градуса… После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15, затем отклонил колонку управления от себя. На 53-й секунде полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500 метров), КВС на высоте 157 метров подал команду на уборку закрылков.

В результате действий КВС органами управления в процессе взлета самолет на высоте 231 метр при скорости 361 км/ч перешел на снижение с уменьшение вертикальной перегрузки до величины менее 1 ел, при этом штурман корабля на выдохе произнес "Ух, е-мое!".

Также в результатах расследования говорится, что несмотря на срабатывание ССОС штурман спокойно договорил: "Доубираются синхронно..., что за х…ня!?".

Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения вправо в положение влево, после чего он отклонил левую педаль и начал на себя отклонять колонку управления. Самолет с энергичным развитием левого крена продолжил снижение.

Дальнейшая ситуация характеризовалась отсутствием адекватных изменению параметров полета действий органами управления самолета, что было обусловлено нарушением пространственной ориентировки КВС.

В процессе развития особой ситуации члены экипажа информировали КВС о срабатывании сигнализации ССОС и снижении самолета. На 70-й секунде полета вывод самолета из снижения без столкновения ВС с водной поверхностью уже не обеспечивался.

Отсутствие адекватной реакции RDC на доклады экипажа, звуковые и световые сигналы, а также упущение контроля за параметрами полета привели к последующему снижению самолета и его столкновению с водной поверхностью.

Причиной катастрофы самолета Ту-154 Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) КВС.

Также в расследовании указаны массовые нарушения на самой базе, где экипаж погибшего лайнера был укомплектован из разных эскадрилий, не было проведено переобучения военных пилотов, они не готовились к полету, не проводились занятия и тренировки, даже медосмотр был проведен не за час, а в начале дня.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх