На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 328 подписчиков

Свежие комментарии

  • владимир рябченко
    вряд ли дойдёт и 10%...TAC: что 61 милли...
  • Nikolay Zakharov
    Мне особенно понравилось выражение:"Тем не менее враг в этом году будет разбит. После этого нас никто и ничто не оста...Алаудинов ожидает...
  • Надежда
    Знаем мы этих диверсантов-"миротворцев", нам они не нужны нигде!(😡В США обсуждают к...

В России больше не совершают сделки со стаканом водки в руке, говорит финский ветеран сферы перевозок

Yle, Финляндия

Черстин Крунвалль (Kerstin Kronvall)

Ежегодная московская Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий — своеобразный показатель развития экономики. Если на выставке много посетителей, можно предположить, что торговля развивается, и наоборот.

В этом году посетителей было больше, чем в предыдущие годы. Это свидетельствует о хорошем состоянии экономики.

На выставке были представлены больше десяти финских компаний, в том числе государственная железнодорожная компания Финляндии VR (Valtion Rautatiet).

Личные контакты важны

По словам руководителя отдела VR по работе с клиентами Юхи Петяйяниеми (Juha Petäjäniemi), участие в выставках — это очень важно. На выставках он встречается с новыми и старыми клиентами и партнерами.

В России личные контакты очень важны. Здесь даже не принято отвечать на письма, полученные по электронной почте с неизвестного адреса.

«Когда же получатель письма увидит, что это пишет тот самый Юха с выставки, то тогда, может, даже прочтет мое письмо», — смеется Юха Петяйяниеми.

VR сотрудничает с РЖД по вопросам организации перевозок через границу для промышленных предприятий. Груз идет в российских вагонах, которые VR доставляет клиенту, а позже отправляет обратно в Россию.

Репутация предприятия

Многие компании тщательно продумывают, могут ли они участвовать в выставке ежегодно. И хотя участие обходится дорого, сюда стоит приезжать, поскольку отсутствие на выставке — негативный сигнал для партнера.

«Кто-нибудь может, например, подумать, что у компании есть какие-то проблемы, если она не приезжает», — говорит руководитель отдела продаж компании Steveco Миа Брунила (Mia Brunila).

Настоящий ветеран выставки — Елена Паласиос (Elena Palacios), компания которой, Ideafixer, организовывает оформление выставочных стендов своих клиентов. 80% своей деятельности компания осуществляет в России, где проводятся самые различные выставки.

«Я занимаюсь всем, от чулок до экскаваторов», — говорит Паласиос.

Больше никакой выпивки

Исполнительный директор Паласиос в этой сфере уже почти 30 лет и отмечает, что работа выставки значительно изменилась. Раньше все были очень скрытными.

«Все стенды были закрытыми, у них даже была крыша, чтобы никто не видел, кто с кем договаривается», — рассказывает Паласиос.

Она хорошо помнит и то время, когда на выставке предлагали пиво и другой алкоголь. Эта практика уже закончилась, и теперь в компании клиентов пьют воду.

В России организация выставок проходит очень необычно. Особенно Паласиос критикует выставочный центр «Крокус Экспо». Там очень умело собирают деньги с участников.

В России все иначе

Русские берут отдельную плату за площадку, на которой организуется выставочный стенд, за установку пожарной сигнализации и даже за проверку надежности плазменных телевизоров.

Дополнительные сборы повышают стоимость участия в выставке, из-за чего страдают маленькие компании, у которых нет для этого достаточных средств.

Паласиос, тем не менее, призывает компании приезжать в Россию. Она обращает особое внимание на то, что, помимо знания языка, здесь также очень важно терпение.

«От финского типа мышления здесь придется отказаться», — говорит она.

Паласиос хочет сказать, что в России вопросы решают совсем не так, как в Финляндии. Задачи, которые заранее представляются сложными, могут решить за минуту, а на какой-нибудь простой вопрос, в свою очередь, может уйти очень много времени.

Плата за перевозки снизилась

Все компании-перевозчики беспокоятся из-за уменьшения количества перевозок. Если торговля не идет, то нечего и перевозить. На отрасли сказываются шаткий курс рубля и экономические санкции.

Финская компания Transfennic осуществляет перевозки на грузовых кораблях. Важнейший груз компании — бумага и бумажная масса. Исполнительный директор Дирк Виттевеен (Dirk P. Witteveen) говорит, что за последнее время количество грузоперевозок сократилось.

«Грузовместимость шоссейных дорог и морских путей большая, а цены — низкие», — сообщает Виттевеен.

Он считает, что российский рынок еще возродится, и возможностей для смены рынка он не видит.

«В сфере перевозок не так уж просто перебросить судно из одного места в другое», — говорит он.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх