На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда
    Там другое выползет-филька невтудверов! Как не пыжился лупоглазый гей разжалобить народ своими жалостливыми рассказам...Помните, был тако...
  • Надежда
    Не-а, не помним. Ни этого вурдалака со знаком дьявола на пустом лобешнике, ни это недоразумение... газпромовское...Помните, был тако...
  • Maxim
    Вредительство - было, причем об этом писали амер инженеры, которые работали по контракту   уж эти точно - не были ком...Кожинов о правде ...

Илон Маск собирается запустить премиальную подписку в X

В пятницу Илон Маск заявил, что социальная медиаплатформа X, ранее известная как Twitter, вскоре запустит два новых уровня премиум-подписки. «Один из них - более дешевый со всеми функциями, но не убирает рекламу, а другой - более дорогой, но без рекламы», - говорится в сообщении Маска на сайте X.

Маск, возглавивший платформу в октябре 2022 года, пытается увеличить доходы за счет взимания платы с пользователей и привлечения рекламодателей, которые перестали покупать рекламу после того, как Маск уволил большинство сотрудников и распустил команды модерации контента.

Маск признал, что доходы платформы снизились, и обвинил активистов в давлении на рекламодателей.

Хотя он не предоставил более подробной информации о планах подписки, тестовая версия X, представленная ранее на этой неделе, предполагает ряд ограничений для пользователей, не желающих платить за сервис.

Другие крупные технологические компании также экспериментируют с сочетанием рекламных и подписных планов, например YouTube и Netflix.

YouTube, который, как и X, существует за счет контента пользователей, делится частью доходов от подписки с создателями контента. X, которая также делится частью своих рекламных доходов с создателями контента, не сообщила, будут ли такие пользователи получать плату в рамках модели подписки без рекламы.

Для увеличения дохода X Маск начал взимать 8 долл. в месяц за подписку на сервис blue check и предложил скидки компаниям для размещения рекламы на платформе. Однако компания подверглась критике за слабую модерацию контента, из-за чего рекламодатели не хотят, чтобы их объявления появлялись рядом с неприемлемым контентом.

На прошлой неделе Европейская комиссия начала расследование в отношении компании X с целью выяснить, соблюдает ли она новые технологические правила в отношении незаконного и вредного контента после распространения на ее платформе дезинформации после нападения ХАМАС на Израиль.

Ссылка на первоисточник
наверх