Платная дорога «Дон» в России впечатлила голландского путешественника, который впервые столкнулся с особенностями трассы и ее правилами. Он рассказал, что российские платные дороги отличаются от трасс в его родной стране — некоторые вещи туриста очень удивили.

Дело в том, что в Нидерландах вообще нет платных дорог. Необходимость платить за базовую вещь мужчину неприятно поразила. Голландец, что в целом понимает систему — Россия намного больше Нидерландов, здесь длинные расстояния и особенности инфраструктуры диктуют необходимость платных трасс.
Во время путешествия по маршруту Москва — Ростов-на-Дону по трассе «Дон» качество покрытия было на высоком уровне: дорога ровная, позволяла ехать быстро, при этом поездка проходила без резких движений автомобиля.
Правила пользования платной дорогой имеют свои особенности, что также удивило иностранца. Оказалось, что остановка на обочине запрещена — в случае поломки нужно стараться добраться до площадки отдыха.

Если это невозможно, необходимо вывести всех пассажиров за барьерное ограждение, водителю надеть светоотражающий жилет, установить аварийный знак и вызвать аварийного комиссара по специальному номеру.

Комиссары могут помочь не только с эвакуацией, но и с заправкой машины, если закончился бензин, доставив канистру и заправив автомобиль. Время прибытия помощи обычно составляет около 15 минут.

Оплата проезда возможна наличными или по карте, но самый удобный способ это использовать транспондер, который считывается камерой при въезде и автоматически списывает средства.
И несмотря на все деньги, автор все же попал в пробку в районе ремонта дороги. Этой ситуации путешественник вообще не понял: в Нидерландах все дорожные работы проводятся по ночам, чтобы не мешать траффику.
Стоимость проезда оказалась более доступной, чем предполагалось: около 3814 рублей в одну сторону за маршрут длиной примерно 1400 километров, что составляет около 2,72 рублей за километр:
Платные дороги в России действительно становятся лучше. Можно на них и сэкономить, если ездить в будни и постоянно пользоваться транспондером.
источник

Дело в том, что в Нидерландах вообще нет платных дорог. Необходимость платить за базовую вещь мужчину неприятно поразила. Голландец, что в целом понимает систему — Россия намного больше Нидерландов, здесь длинные расстояния и особенности инфраструктуры диктуют необходимость платных трасс.
Во время путешествия по маршруту Москва — Ростов-на-Дону по трассе «Дон» качество покрытия было на высоком уровне: дорога ровная, позволяла ехать быстро, при этом поездка проходила без резких движений автомобиля.
Правила пользования платной дорогой имеют свои особенности, что также удивило иностранца. Оказалось, что остановка на обочине запрещена — в случае поломки нужно стараться добраться до площадки отдыха.

Если это невозможно, необходимо вывести всех пассажиров за барьерное ограждение, водителю надеть светоотражающий жилет, установить аварийный знак и вызвать аварийного комиссара по специальному номеру.

Комиссары могут помочь не только с эвакуацией, но и с заправкой машины, если закончился бензин, доставив канистру и заправив автомобиль. Время прибытия помощи обычно составляет около 15 минут.

Оплата проезда возможна наличными или по карте, но самый удобный способ это использовать транспондер, который считывается камерой при въезде и автоматически списывает средства.
И несмотря на все деньги, автор все же попал в пробку в районе ремонта дороги. Этой ситуации путешественник вообще не понял: в Нидерландах все дорожные работы проводятся по ночам, чтобы не мешать траффику.
Стоимость проезда оказалась более доступной, чем предполагалось: около 3814 рублей в одну сторону за маршрут длиной примерно 1400 километров, что составляет около 2,72 рублей за километр:
Платные дороги в России действительно становятся лучше. Можно на них и сэкономить, если ездить в будни и постоянно пользоваться транспондером.
источник
Свежие комментарии