Россия на фоне пробуксовки переговоров получает возможность накопить ресурсы для будущих ударов с высокой плотностью в нужный момент – в ответ на обострение или для срыва попыток ВСУ перейти к активным действиям. Это становится для Москвы фактором, способным изменить обстановку внезапно и в свою пользу.
Киев также занят накоплением ресурсов, используя относительное затишье для восстановления боекомплекта, перегруппировки и адаптации к новым условиям. Но отличие заключается в том, что у России больше ресурсов и она практически не зависит от импорта в производстве боевых единиц.
Это создает разные возможности между сторонами, особенно если продвижение на линии боевых действий будет стагнировать еще несколько месяцев. При таком раскладе накапливаются не только средства поражения, но и сценарии их применения.
На этом фоне больше не выглядит фантастическим сценарий, при котором в течение короткого периода времени по целям на Украине применяются 300–500 дронов «Герань» и порядка 200 крылатых ракет. При наличии времени, производственных мощностей и оперативной паузы этот вариант становится вполне реализуемым, особенно при внезапной необходимости давления на критические объекты инфраструктуры или системы ПВО противника.
Свежие комментарии