На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elena Compton
    В 17 лет загреметь на пожизненное - это надо умудриться! Ну другим дуракам будет наука…В Волгоградской о...
  • Врам Тавризов
    А чего сразу РНПК не показала гарантии РФ по страховке перед индусами? Неужели так трудно хотя бы в международных дел...Одобрение Индией ...
  • Виктор Александров
    А тех, кто лоббирует басмачей, отправить в Таджикистан без права возврата в РФ.Российские погран...

Подельница и гипердоверчивость жертв - два факта из дела скопинского маньяка, который теперь вышел

Мохин и подельница на суде / Фото: kakprosto.ru
Мохин и подельница на суде / Фото: kakprosto.ru

Все, конечно, обсуждают сегодня скопинского маньяка, который вышел на свободу. Виктор Мохов почти четыре года держал в подземелье, на глубине шести метров, двух украденных им девушек, одна успела трижды родить: два раза в этом подвале, в третий раз - спустя неделю после освобождения. Мохов получил 16 лет и 10 мес. колонии, отсидел свое и теперь освободился, ему 70 лет.

Меня в этой чудовищной истории из Скопина заинтересовали два момента, которые не очень широко обсуждают.

Первый: сообщницей Мохова была женщина. Мужеподобная Бадукина отбыла срок по обвинению в том, что помогла расположить к себе девушек и заманить в машину, а потом - в дом, где участвовала в надругательстве над обеими. Она отсидела за это 5,5 лет. Женщина! В голове не укладывается.

Елена Бадукина / Скриншот c эфира Первого канала
Елена Бадукина / Скриншот c эфира Первого канала

Второй момент: про освобожденных девушек много снято фильмов написано статей и даже книга. И везде говорится, что обе пленницы выросли в хороших семьях с заботливыми родителями,

они никогда не чувствовали опасности и поэтому поверили Мохову с Бадукиной

Я вспомнила себя, свое детство на тюменской Лесобазе. Мы с ранних лет знали, кто такие маньяки. В пять в нашем дворе гуляли самостоятельно даже дети из благополучных семей. И к пяти годам мы точно понимали, что никто никогда не должен никуда идти ни при каких обстоятельствах. Я так твердо усвоила это правило, что однажды, когда мама опоздала на автобус, а следующий не пришел и она приехала в итоге поздно, почти до ночи болталась на улице и не пошла к женщине из соседнего дома, которая предложила мне подождать у нее маму. Я тут женщину не знала, ее мотивов - тоже. И предпочла в коридоре и во дворе сидеть. Был даже комический случай: однажды мы с мамой ехали домой в битком, как говорят, набитом автобусе, мама стояла, а меня, маленькую, втиснули сесть между двух женщин. Одна из них достала печенье - как сейчас помню, квадратное такое, называлось "Сахарное" - и протянула мне. И, знаете, я впала в ступор. Была перепугана. Вот мама, держит меня за руку, я вижу ее живот и юбку. Но так боюсь незнакомой женщины, которая зачем-то угощает печеньем. Потому что район наш был очень криминальный, страшный и бедный. Если где маньякам и охотиться было, то только на нашей Лесобазе - там допоздна бегали во дворах дети из бедных семей. И разные мои друзья рассказывали, как к ним во дворы приходили люди с угощениями.

Помню, что и к нам на площадку приходил мужчина в длинном пальто и с конфетами. Я до сих пор вспоминаю чувство звериного ужаса, когда он подошел ко мне в песочнице. Все стерлось из памяти, только один момент: мужчина стоит ногами в песке, трогает меня одной рукой за плечо, а другой протягивает конфеты. Что он говорил, куда звал - все забыла. Помню только, что я окаменела и решила, что буду сидеть так камнем, пока он не уйдет, а если он меня дернет, я изо всех сил заору. Он ушел...

Мы выжили в такое время и в таком районе, потому что твердо знали - ни к кому нельзя идти, нельзя садиться в машину, открывать дверь

Родители учили даже не доверять знакомым: у каждой семьи был узкий круг близких, которым ребенок мог верить - остальным никогда. Девочек учили не ходить в гости к соседям, не помогать им ничего заносить. Сосед, дворник, электрик, отец подружки - не имеет значение, ни к кому никогда нельзя было идти без мамы или бабушки.

Жесткое воспитание, но оно спасало жизни. А дети из семей, где их все время стерегли мамы и бабушки, действительно склонны были доверять незнакомцам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх