Компания готовит план сокращения расходов из-за резкого падение грузоперевозок и снижения выручки, пишет Reuters

Инвестпрограмма РЖД, которая изначально составляла 1,3 трлн рублей, затем была урезана до 890 млрд рублей, сократится ещё на 32,5 млрд рублей.
Зато в 2024 году РЖД купила 350 тысяч квадратных метров в небоскребе Moscow Towers в «Москва-Сити». Компания стала владельцем офисов общей площадью более 200 тысяч кв. м, апартаментов и парковки на 100 тысяч кв. м. стоимостью от 160 до 227 млрд рублей
Шубохранилище Якунина выглядит совершенно невинной человеческой слабостью по сравнению с эффективным менеджментом нового руководства.
источник
Примерно так в США представители профсоюзов междугородных автоперевозок (грузовых и пассажирских) банкротили пиндосовскую железную дорогу. Значица - смотрим Cui bono. Пассажирские поезда - фигня, основной доход - от грузоперевозок. Профсоюзы дальнобоев? Да, ладно, откуда у них такие деньги, чтобы заинтересовать тех, кого надо заинтересовать. На чём у нас там еще грузы перевозят? На кораблях? Ой-вэй... Молчу-молчу... СМП, еще недавно Хуснуллин на каком-то совещании говорил о развитии речных перевозок... Это серьезно. На эту тему, пожалуй, не буду ничего озвучивать. Ну, разве что РЖД поругать, которые нефигово так задрали цены на грузоперевозки - это реальный факт. Отсюда и падение грузоперевозок.
А дешевле на чём? Если не из МурмАнска во Владик - по СМП? Таки да - фурами. Ага... А фуры едут по дороге, а дороги строит кто? Тому, кому для лоббирования своих интересов и профсоюз никакой не нужен. Не, но, объективно говоря, было бы дешевле по железке возить, чем по том у же платнику - возили бы по железке. А ежели фуры гоняют, даже и по платным дорогам - значит, так выгоднее и удобней.
Кстати, опять вернусь к речным перевозкам. Немножко я недоумеваю. У нас реки-то в основном текут либо с юга на север, либо с севера на юг, на запад - в Прибалтике. Ну, Урал довольно долго течет на восток, видимо, из-за гор. И куда вот так вот перевозить?
А, кстати, знаете, вернусь к железной дороге, вот эти вот всякие Ласточки и Иволги, которые сейчас от Москвы по центральным диаметрам ходят уже достаточно далеко от Москвы, а будут еще дальше, например, по нашему направлению сейчас до Апрелевки, а к 2030 обещают уже до Калуги - они к какому ведомству относятся? К метрополитену, что, в общем-то, логично, но непривычно: московское метро идёт до Калуги (ну и до других областных центров - Владимира, Рязани и т.д.). Так что пригородные поезда, по факту, у РЖД уже забрали. И такие же проекты будут от других крупных городов. Кирдык еще одной монополии, короче.

Инвестпрограмма РЖД, которая изначально составляла 1,3 трлн рублей, затем была урезана до 890 млрд рублей, сократится ещё на 32,5 млрд рублей.
Зато в 2024 году РЖД купила 350 тысяч квадратных метров в небоскребе Moscow Towers в «Москва-Сити». Компания стала владельцем офисов общей площадью более 200 тысяч кв. м, апартаментов и парковки на 100 тысяч кв. м. стоимостью от 160 до 227 млрд рублей
Шубохранилище Якунина выглядит совершенно невинной человеческой слабостью по сравнению с эффективным менеджментом нового руководства.
источник
Примерно так в США представители профсоюзов междугородных автоперевозок (грузовых и пассажирских) банкротили пиндосовскую железную дорогу. Значица - смотрим Cui bono. Пассажирские поезда - фигня, основной доход - от грузоперевозок. Профсоюзы дальнобоев? Да, ладно, откуда у них такие деньги, чтобы заинтересовать тех, кого надо заинтересовать. На чём у нас там еще грузы перевозят? На кораблях? Ой-вэй... Молчу-молчу... СМП, еще недавно Хуснуллин на каком-то совещании говорил о развитии речных перевозок... Это серьезно. На эту тему, пожалуй, не буду ничего озвучивать. Ну, разве что РЖД поругать, которые нефигово так задрали цены на грузоперевозки - это реальный факт. Отсюда и падение грузоперевозок.
А дешевле на чём? Если не из МурмАнска во Владик - по СМП? Таки да - фурами. Ага... А фуры едут по дороге, а дороги строит кто? Тому, кому для лоббирования своих интересов и профсоюз никакой не нужен. Не, но, объективно говоря, было бы дешевле по железке возить, чем по том у же платнику - возили бы по железке. А ежели фуры гоняют, даже и по платным дорогам - значит, так выгоднее и удобней.
Кстати, опять вернусь к речным перевозкам. Немножко я недоумеваю. У нас реки-то в основном текут либо с юга на север, либо с севера на юг, на запад - в Прибалтике. Ну, Урал довольно долго течет на восток, видимо, из-за гор. И куда вот так вот перевозить?
А, кстати, знаете, вернусь к железной дороге, вот эти вот всякие Ласточки и Иволги, которые сейчас от Москвы по центральным диаметрам ходят уже достаточно далеко от Москвы, а будут еще дальше, например, по нашему направлению сейчас до Апрелевки, а к 2030 обещают уже до Калуги - они к какому ведомству относятся? К метрополитену, что, в общем-то, логично, но непривычно: московское метро идёт до Калуги (ну и до других областных центров - Владимира, Рязани и т.д.). Так что пригородные поезда, по факту, у РЖД уже забрали. И такие же проекты будут от других крупных городов. Кирдык еще одной монополии, короче.
Свежие комментарии