На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Наверно по Питеру..Евросоюз хочет на...
  • ТАМАРА СНЕЖКО (АНДРУШ)
    неужели Гарант слеп и ничего не ведает и не знает? Ну да, так же удобнее всего….В Госдуме предлож...
  • ТАМАРА СНЕЖКО (АНДРУШ)
    Гнать Едросов со всех постов и обязать тех, кто поддерживает завоз черножопых, выплачивать все пособия им из своего, ...В Госдуме предлож...

У РЖД закончились деньги на закупки рельсов, вагонов и локомотивов

Компания готовит план сокращения расходов из-за резкого падение грузоперевозок и снижения выручки, пишет Reuters

3

Инвестпрограмма РЖД, которая изначально составляла 1,3 трлн рублей, затем была урезана до 890 млрд рублей, сократится ещё на 32,5 млрд рублей.

Зато в 2024 году РЖД купила 350 тысяч квадратных метров в небоскребе Moscow Towers в «Москва-Сити».
Компания стала владельцем офисов общей площадью более 200 тысяч кв. м, апартаментов и парковки на 100 тысяч кв. м. стоимостью от 160 до 227 млрд рублей

Шубохранилище Якунина выглядит совершенно невинной человеческой слабостью по сравнению с эффективным менеджментом нового руководства.
источник

Примерно так в США представители профсоюзов междугородных автоперевозок (грузовых и пассажирских) банкротили пиндосовскую железную дорогу. Значица - смотрим Cui bono. Пассажирские поезда - фигня, основной доход - от грузоперевозок. Профсоюзы дальнобоев? Да, ладно, откуда у них такие деньги, чтобы заинтересовать тех, кого надо заинтересовать. На чём у нас там еще грузы перевозят? На кораблях? Ой-вэй... Молчу-молчу... СМП, еще недавно Хуснуллин на каком-то совещании говорил о развитии речных перевозок... Это серьезно. На эту тему, пожалуй, не буду ничего озвучивать. Ну, разве что РЖД поругать, которые нефигово так задрали цены на грузоперевозки - это реальный факт. Отсюда и падение грузоперевозок.

А дешевле на чём? Если не из МурмАнска во Владик - по СМП? Таки да - фурами. Ага... А фуры едут по дороге, а дороги строит кто? Тому, кому для лоббирования своих интересов и профсоюз никакой не нужен. Не, но, объективно говоря, было бы дешевле по железке возить, чем по том у же платнику - возили бы по железке.
А ежели фуры гоняют, даже и по платным дорогам - значит, так выгоднее и удобней.

Кстати, опять вернусь к речным перевозкам. Немножко я недоумеваю. У нас реки-то в основном текут либо с юга на север, либо с севера на юг, на запад - в Прибалтике. Ну, Урал довольно долго течет на восток, видимо, из-за гор. И куда вот так вот перевозить?

А, кстати, знаете, вернусь к железной дороге, вот эти вот всякие Ласточки и Иволги, которые сейчас от Москвы по центральным диаметрам ходят уже достаточно далеко от Москвы, а будут еще дальше, например, по нашему направлению сейчас до Апрелевки, а к 2030 обещают уже до Калуги - они к какому ведомству относятся? К метрополитену, что, в общем-то, логично, но непривычно: московское метро идёт до Калуги (ну и до других областных центров - Владимира, Рязани и т.д.). Так что пригородные поезда, по факту, у РЖД уже забрали. И такие же проекты будут от других крупных городов. Кирдык еще одной монополии, короче.
Ссылка на первоисточник
наверх