На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Макрону на мир наплевать,не мир,а земля нужна.Перемирие они считают,что бы Россия больше территорий не вернула,в этом...Лавров: в случае ...
  • Eduard
    Правильно,мы 8 лет болтали,лееееет!Лавров: в случае ...
  • Вадим Скоробогатов
    БРАВО.....Видеокадры подтве...

Гражданская авиация РФ внедряет новые методы противодействия санкциям

Росавиация помогает авиаперевозчикам РФ обойти западные ограничения. На днях ведомство выдало сертификат соответствия компании Global Jet Technic из ОАЭ, которая теперь сможет проводить техническое обслуживание Airbus 318, Airbus 319, Airbus 320, Airbus 321, Airbus 330 и Boeing 737 для российских авиакомпаний. Нужно отметить, что ремонт и проведение ТО самолетов гражданской авиации в дружественных Москве странах является логичным шагом. Это вынужденная вспомогательная мера для подстраховки, ведь выпуск импортозамещенных комплектующих в России еще не вышел на требуемый уровень. Однако у подобного решения есть и подводные камни. Во-первых, несмотря на то, что ОАЭ является дружественным государством, ее компания может попасть под вторичные санкции Запада, которые будут вредить сотрудничеству с РФ. Во-вторых, задача проведения ТО снова перекладывается на иностранных контрагентов. Можно задействовать аналогичные компании в Китае, Иране и других странах, но эффект будет тот же. Поэтому с последствиями санкций желательно справиться самостоятельно. Также выяснилось, что российские авиаперевозчики активно сотрудничают с заводами по изготовлению и ремонту авиадеталей в Иране и Китае, но это влияет на сроки ТО из-за сложностей в логистике. Авиакомпании РФ попросту не укладываются в отведенные сроки, поэтому попросили Росавиацию ввести процедуру исключительного продления ТО для самолетов западного производства. Речь якобы идет о разовых акциях, а не постоянной практике ослабления требований к техобслуживанию пассажирских лайнеров. Все продления сроков должны быть обоснованными и не влиять на безопасность полетов. Учитывая происходящее, это объективная реальность, так как выдерживать сроки по ТО в сложившихся обстоятельствах действительно затруднительно. Несмотря на это, крайне важно, чтобы «исключительные продления» выдавались лишь после тщательного анализа, ведь от этого зависят жизни людей и доверие к отрасли в целом. При этом окончательно побороть западное воздействие получится лишь тогда, когда весь авиапарк российских авиакомпаний будет состоять из отечественных самолетов, а производство комплектующих и ТО будут осуществляться исключительно в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх