На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 340 подписчиков

Греф и его Сбер: раковая опухоль нашей страны

Греф и его Сбер: раковая опухоль нашей страны

Анастасия Ковалёва

28 декабря 2020 г. 14:28:40

До конца ли вы понимаете, что такое КАДАСТР? Вот вы сейчас находитесь в своей квартире в многоэтажном доме, а кто-то, возможно, в частном доме… И ваша квартира, и все соседние, и весь дом любой этажности, и все соседние многоэтажки, сколько есть домов на улице, в городе, в районе, в пригородах, все земельные участки, хозяйственные постройки, государственная недвижимость – всё это стоит на кадастровом учете.

И все новостройки, которые строятся сейчас или только находятся в проекте, также будут поставлены на кадастровый учет.

Свои кадастровые номера имеют и Кремль, и собор Василия Блаженного, и Эрмитаж, и мавзолей, и здания, принадлежащие ФСБ и ГРУ, здания министерств и ведомств, все российские храмы и монастыри, мечети и любые другие культовые сооружения, все музеи, спортивные сооружения, больницы, поликлиники и роддома, вузы, школы и детские сады, НИИ, промышленные предприятия, казармы, тюрьмы и СИЗО, офисы, магазины, торговые центры, рынки, вокзалы, аэропорты, ангары, гаражи… Любой объект недвижимости, будь это Кремль или последний сарай, стоит на кадастровом учете.

"Понятие кадастровый учет дается в п.7 ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ недвижимости». Государственным кадастровым учетом признается внесение сведений в ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости) для того, чтобы подтвердить существование объекта недвижимости".

ГОСУДАРСТВЕННОЙ. До недавнего времени, а точнее, до 8 декабря сего года, кадастровый учет был неотъемлемой функцией государства, что естественно. Но вот 8 декабря на ТАСС и ещё у нескольких агентств помельче промелькнула такая незаметная, вся такая скромная, ну просто рутинная новость, что Сбер выиграл у Минцифры конкурс на определение оператора цифровой платформы "Гостех". Но обо всём по порядку.

Конечно, ни о каких топах даже речи не шло. Это же не закрытие Дома2 скажем, про него-то во всех топах написали… Поэтому узнала я о событии почти случайно, буквально наткнувшись на новость.

Нет, на самом деле, последнее время я заинтересовалась "проделками маркиза Карабаса", меня, как и многих, грефовские штучки раздражали. Но, как оказалось, мультики (Греф купил Союзмультфильм) и даже сбор биометрии у детей (очень добрые "Ладошки") – ещё цвето-о-очки!!!

А дальше я смотрю весёлый грефовский ролик про чайник. Ну, точнее, про мистера Чайника, про то, как умный чайник хозяина из дома выжил. Ну юмор же, чего. И в тот же узнаю новость от 9 декабря, оказывается, наш неугомонный Герман Оскарович заключил договор о сотрудничестве с фондом ЖКХ. О как! А ролик про чайник снят в 2017 году. А в первом кадре этого ролика какая дата? Декабрь 2020 года! И тут у меня сложилась картинка…

Договор с фондом ЖКХ добрый Герман Оскарович, конечно, заключил с целью создания "максимально комфортных, благоприятных и безопасных условий проживания граждан". Ну кто бы сомневался. В связи с этим планируют "модернизацию инфраструктуры". Здесь уже мне стало страшновато: вот у нас есть центральное отопление, обалденная отсталая советская система немыслимой мощности, которая нас всех греет. Как же у наших реформаторов ручонки-то до нее еще не добрались? Не удивляйтесь, если теперь доберутся... Сделают вам, например, европейские +15 в квартире. Да много чего сделают, у них обширная программа, а Греф человек изобретательный крайне…

"Кроме того, деятельность сторон будет направлена на разработку проектов с использованием искусственного интеллекта", - гласит новость на сайте Сбера. Представляете, сколько с вас возьмут за эти умные технологии, да?! Если сейчас столько берут за капремонт и горячую воду. А если не оплатите, отправитесь на улицу. Как незадачливый герой ролика. Но и это было ещё полбеды!

А потом, видимо, уточняя подробности поглощения нашего ставшего притчей во языцех ЖКХ, я и наткнулась на ЭТО. Новость ТАСС. О том, как грефовский Сбер выиграл конкурс у Минцифры, на котором, кстати, был единственным участником. Сбер становится оператором цифровой платформы, куда сольют ВЕСЬ КАДАСТР, ВСЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПОЛИСА ГРАЖДАН и до кучи оформление аренды госимущества…

Событие ТЕКТОНИЧЕСКОГО масштаба! О котором граждан не сочли нужным предупредить, хотя касается это абсолютно всех и напрямую. Фактически, ПОЛЗУЧАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВА, осуществляемая под шумок, под вопли про ужасный коронавирус. Такое не приходило в голову даже Ельцину! Поймите, это хуже, чем самая повальная коррупция. Даже если вынести подчистую всю казну, останется государство. Если человека полностью ограбить, даже раздеть догола, это поправимо. А вот если обратить этого человека в рабство, сделать чьей-либо частной собственностью, это гораздо хуже, чем просто грабеж. Исправить тоже значительно сложнее...

Здесь же цифровики-глобалисты претендуют на то, чтобы государство само постепенно уплыло в частные руки. Более авангардистскую инициативу представить невозможно. Даже самые оголтелые либералы-рыночники выступали только за максимальное ограничение роли государства в бизнесе. Но чтобы вот так вот взять и приватизировать государство…

И вот это действительно страшно, это уже настоящая беда. Уже не цветочки, ядовитые ягодки. А цветочки расцвели в конце 2009 года, когда появилось понятие "Госуслуги", открывшее ворота страшной модели – передаче части государственных функций или даже всех государственных функций в частные руки. Само понятие "Госуслуги" – КАК?! Как государство может оказывать "услуги"? Разве оно парикмахерская или прачечная? Разве конституционное право граждан продается и покупается? У нас, помнится, справедливо возмущались понятиями "медицинские услуги", "образовательные услуги", говорили о недопустимости, аморальности коммерциализации таких жизненно важных сфер. А вот "государственные услуги" – это ничего, можно, как-то незаметно прошло. Как корабль назовут, так он и поплывёт… Вот и приплыли мы с вами. Продавцом права "оказывать Госуслуги" выступило Минцифры. Явился покупатель – Герман Оскарович Греф, президент, председатель правления Сбера, заплатил просто смехотворные, оскорбительные 900 млн. руб. за ВЕСЬ КАДАСТР огромной страны плюс ВСЕ МЕДПОЛИСА. На фоне того, что даже на мультики он потратил круглую сумму в 1 млрд, что иностранное кино приобрел на 600 млн. долларов. На фоне того, что чистая прибыль Сбербанка за 2019 год 845 (восемьсот сорок пять) млрд рублей.

И вот теперь у него, глобалиста, члена совета директоров одного из крупнейших американских банков JPMorgan Chase, в руках ваше жилье, ваш и ваших близких медицинский полис. Если захотите поставить на кадастровый учет свою квартиру, дачу или земельный участок, госпошлина (раньше она была где-то 400 руб. за один документ) пойдет Грефу (а также его топ-менеджерам, гражданам иностранных государств). Возможно, он ее увеличит. А про аренду госимущества и то, какие суммы будут крутиться там, я вообще умолчу. Михалков в Бесогоне о проделках "маркиза Карабаса" говорил, что поступили сведения, якобы, Греф завод массандровских крымских вин планирует купить. Да пусть бы… Хоть всё выпьет. Надо же сделку такого масштаба обмыть? Массандра после "Гостеха" сущие мелочи…

Минцифры называет создание цифровой платформы под кадастровый учет "экспериментом". Экспериментатором выступит Герман Греф, а материалом для эксперимента – ваше жилье и медполиса. Не знаю, возможно, кому-то это и понравится, но я своего согласия на "эксперимент", то есть, на приватизацию государственных функций, не давала. Особенно если учесть, КТО заведует облачными технологиями Сбера. Microsoft, Билл Гейтс. Вот к нему мы и пойдем со всеми потрохами. Кстати, главный менеджер «Сбера», отвечающий за IT-платформы – верноподданный королевы Великобритании Т. Радди. Зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис – гражданин США, старший вице-президент банка Юлия Чупина – гражданка Испании, исполнительный вице-президент банка Денис Рафаловский обладает двойным гражданством – США и Израиля. Так у кого в кармане Российское государство? Впрочем, если цифровики-фортсайщики завершат начатое, никакого государства не будет вовсе, вместо него останется гигантская цифровая платформа, IT-корпорация. Захочется ли кому-то умереть за IT-корпорацию? А Родина – останется картинкой в твоём букваре…

Может, скажут, что контрольный пакет акций Сбера принадлежит Правительству? Тогда почему Греф самовольно облагает комиссией онлайн-переводы от 50 тыс. рублей в месяц? И почему на это не обратит внимание Федеральная Антимонопольная Служба? Что же касается свободных акций Сбера, более 45% принадлежит иностранным владельцам, среди которых британские и американские покровители Грефа.

Обратите внимание, кстати, на первый "ребрендинг" Сбербанка. Из логотипа исчезло слово РОССИЯ... Которое было там даже в начале 90-х. Ничего себе, госбанк.

Название нашей страны испарилось из логотипа Сбербанка в 2009-м, кстати. Тогда же появились "Госуслуги".

Отдельного рассмотрения заслуживают проекты Грефа в области образования. Ну, российское образование давно не дает этому деятелю покоя... Здесь упомяну только о презентации школьного акселератора SBER Z. Если кратко, достаточно талантливых школьников под чутким руководством самого Грефа и его друзей из Кремниевой долины ориентируют на встраивание в глобальный мир, полностью отрывая от культурных корней родной страны. Если посмотреть на этих школьников, в их презентациях, где в русской речи звучат английские интонации, нет ничего живого. Цифровые оболочки... И ни одного проекта на кириллице. Кадры для цифровой трансформации нашей страны. Такими Греф видит будущих управленцев.

В стране вырос гигантских размеров монстр-монополист. Как раковая опухоль, он пытается захватить все сферы жизни, бесконечно копировать и размножать свои клетки. А раковая опухоль отличается от доброкачественных образований тем, что имеет свою кровеносную систему – бюджет небольшой страны… "Сберзвук", "Сберлогистика", "Сбермаркет", "Сберклауд", "Сберавто", "Сберздоровье", "Сберфуд". СпёрБанк. Осенью, помнится, над этим ёрничали. Сейчас, когда у Грефа в руках кадастр, медицинские полиса, аренда госимущества и ЖКХ, уже не до смеха. Зато в Сбере можно заказать такси. Одним нажатием кнопки. Именно этого не хватало нашему великому народу, пережившему столько исторических трагедий и просто жизненных трудностей.

На Общем собрании акционеров по итогам 2019 года Герман Греф заявил, что не намерен останавливаться на достигнутом, это только НАЧАЛО. Если это начало, то каким же тогда будет, по его мнению, конец?

А вот о конце лучше всего сказал один из моих любимых современных писателей Юрий Козлов в своем поразительном романе о конце света "Колодец пророков":

— Который час, сынок? — полюбопытствовал генерал Толстой.

— Без семи двенадцать. — Илларионов удивился, что в столь совершенной машине нет такого простого приспособления, как часы.

— Часы — символ протестантской цивилизации, — вздохнул генерал Толстой. — Странно, что ни одно из западных государств не вынесло изображение часов на государственный флаг или герб.

— Наверное, они не знают, какое должно быть время на часах, — предположил Илларионов.

— Без семи минут двенадцать, какое же еще? — как о чем-то непреложном, раз и навсегда решенном (о чем глупо спорить) заявил генерал Толстой.

— Почему? — тем не менее уточнил Илларионов.

Вертолет никуда не летел, бесшумно покачивался над городом. Илларионову показалось, что он слышит свист ветра, обтекающего каплевидное тело вертолета. Он подумал о функциональном предназначении этой машины — штурмовик, разведчик, поисковый? Но так ни на чем и не остановился.

— Потому что двенадцать — это конец, исход, ведь так, сынок? — охотно объяснил генерал Толстой. — А семь — Божье число. Бог из последних сил держит стрелки, но, похоже, силы его оставляют.

— Неужели отпустит стрелки? — Илларионов подумал, что ради того чтобы узнать о близком конце света, вне всяких сомнений, стоило взлететь среди ночи на вертолете над городом.

P. S. На грефовских "часиках", похоже, десять минут одиннадцатого. Он думает, что время ещё есть, и оно работает на него.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх