На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Умница Бисмарк! Учит-учит этих дуболомов европейских, да без толку. Опять, пока не получат - не успокоятся.Харьков. «Русские...
  • Татьяна Кибишева
    А через океан слабо?Байден собрался п...

«Владимир Владимирович, прошу, чтобы нам выдали средства защиты». Медсестра попросила помощи у президента РФ

Младшая медсестра из петербургского НИИ скорой помощи имени Джанелидзе написала письмо президенту РФ Владимиру Путину. В разговоре с журналистом она рассказала, как медсестры пытались застраховаться от коронавируса за 5 тыс. рублей и что ее отделение не закрывают на карантин.

В НИИ скорой помощи им.

И. И. Джанелидзе с начала апреля 111 сотрудников заразились коронавирусом. Об этом в конце месяца сообщили в Смольном, опровергая информацию из телеграм-каналов о почти 250 заразившихся. Сами сотрудники считают, что больных работников института действительно не меньше двух сотен.

Znak.com поговорил с младшей медсестрой реанимационного отделения Антониной Седовой, которая, отчаявшись, написала письмо Владимиру Путину.

 

 «Я младшая медицинская сестра по уходу за больными, я работаю в реанимации септической, там не только больные с COVID-19, у нас в реанимации заразы и без COVID-19 хватает… Я не прошу ни денег, ни каких-то доплат, хотя у нас даже сепсис сняли, то есть мы за сепсис перестали получать еще до этой пандемии. Я прошу разобраться в том, чтоб хоть как-то нас защитили, либо пусть объявят карантин в больнице, либо выдадут средства защиты. Ведь мы для начальства как тараканы. Страшно на работу выходить, ведь у нас есть также близкие, родные. Лично я вообще вдова, и у меня маленькая дочь. Если я заболею и привезу эту заразу домой, заражу также дочь. Это ужасно, что творится, нам затыкают рты, начальство нас предупреждает, что если будем говорить о пандемии, нас уволят, это в лучшем случае, а так еще и заведут уголовное дело», — написала Седова в одной из групп «ВКонтакте», а также продублировала обращение в электронную приемную президента.

 — Скажите, а как у вас в отделении появились заболевшие?

 — В середине апреля к нам перевели с хирургии женщину. 17 апреля она умерла, и уже посмертно ей поставили диагноз коронавирус. Мы с ней контактировали, работаем все вместе, через несколько дней коллеги начали заражаться. 21 апреля у нас заступала медсестра на работу, с утра она была бодрая, в обед ей стало хуже, температура поднялась до 37 градусов, затем 38 градусов. Сделали томографию, она показала, что у нее очаг в легких, и ее отвезли в больницу имени Боткина. Потом пошли все остальные потихоньку. Сейчас на отделении один доктор из двенадцати, три медсестры из 17 и три младшие медсестры из восьми. Сейчас (спустя два дня после отправки обращения — прим. ред.) уже наше отделение решили закрывать, не потому, что карантин, а потому, что некому уже лечить пациентов.

 — Как у вас со средствами защиты? Вы обращались к начальству с просьбой дать респираторы?

 — Нам начальница отделения сказала не устраивать панику, все под контролем. Говорила, кто будет устраивать панику, того будем просить написать заявление по собственному желанию, или заведут уголовное дело. Единственное, что у нас сейчас есть — это одноразовые маски и одноразовые халаты.

 — Кто-то пытался попросить компенсацию?

 — Нам старшая медсестра прислала предложение застраховать себя, страховка стоила 5 тыс. рублей. Если вы заболеете, то 50 тыс. вам выплатят. Но я недавно из отпуска — у меня нет лишних 5 тыс. (В профсоюзе НИИ Джанелидзе Znak.com подтвердили, что пытались связаться со страховыми, чтобы защитить сотрудников, но так и не смогли договориться). Говорят, чтобы получить выплаты, нужно еще доказать, что заразился на работе (постановление правительства Петербурга предполагает, что из бюджета врачи получат выплаты, если специальная комиссия, в которую входит руководство учреждения, подтвердит, что медработник заразился на рабочем месте — прим. ред.).

 — Почему вы решили обратиться к президенту?

 — Я написала, потому что это крик души. Я серьезно говорю: мне не нужны доплаты. Моя дочь сейчас у брата, я который день ее не вижу, потому что я не уверена, что не подцепила этот коронавирус. Результаты теста с 28 апреля так и не пришли, 4 мая я сделала новые. Надеюсь, что Владимир Владимирович поможет. 

В профсоюзе НИИ Джанелидзе подтвердили, что сотрудникам действительно выдают только маски — больница не является стационаром, в который должны поступать больные коронавирусом. Однако добавили, что у врачей есть еще и защитные очки. В профсоюзе также добавили, что заболевших врачей больше, чем сообщают в Смольном. Ни один из них еще не выписан и не попробовал попросить из городского бюджета выплаты. 

В аппарате медицинского вице-губернатора Олега Эргашева на вопросы о нехватке средств защиты в НИИ Джанелидзе не ответили. 

С начала пандемии в Санкт-Петербурге зафиксировали 5 тыс. 346 случаев заражения COVID-19. Официально подтверждена смерть от коронавируса только у 37 человек. По данным волонтеров, организовавших онлайн-стену памяти погибших от коронавируса медработников, с начала пандемии в городе погибли десять медработников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх