На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Егоров
    Этих просто надо уничтожать, безжалостно.Элитное подраздел...
  • Наталия Москаленко
    Им кто-то ещё верит?!?У НАТО «нет замыс...
  • Владимир Росс
    Так о чём и речь! Между прочим: этих (всех иностранцев) не боятся, но эти не только против РФ всякое говорят, думают,...Не стать «братьям...

Таблетка для памяти. "Ведьмак-1".


Сарумян - самый лучший из армян

Я после вчерашних споров скачал первого «Ведьмака», чтобы «освежить впечатления». Освежил.
Итак, боёвка в оном сводится к «кликай на противника, когда загорается огненный меч» (это если противник не перебил твою атаку). ВСЁ! И раз или два за бой можно сколдовать знак (на больше стамины не хватит).
Плюс можно выбрать стойку из «против крепкого противника, против ловкого противника, против толпы противников» (каждую из которых нужно прокачивать отдельно, просто фантастика).
И со старта у тебя нет серебряного меча, но с монстрами всё равно нужно сражаться. Тоже кто-то шибко умный придумал, строго по лору.

Никакого открытого мира нет, есть набор кишкообразных локаций.
Инвентарь, в который почти ничего не влазит.
Куча заскриптованных сцен, где «А я не хочу», но «Надо, терпи».

Ну и я «освежил» (хотя такое хрен забудешь) знаменитую битву со Звериной.
Это когда ты выходишь из пещеры с ведьмой, тебе пихают сначала длинный набор диалогов, потом ещё длинную кат-сцену с «разгоном демонстрации», после которой вторая длинная кат-сцена с появлением Зверины.
После которой тебя за 5-7 секунд убивают… и ты загружаешься… правильно, обратно в пещере, до всех диалогов и кат-сцен…
А в бою сохраниться нельзя. А тупая игра, которая обычно сохраняется при каждом «зашёл в дом/вышел из дома», тут автосохранение не делает.

Ведьму, которая типа меня лечить должна, вообще собаки загрызают за пару секунд. После чего впятером кидаются на меня.
Причём я-то помню, какое там блядство творится, поэтому и масло отравленное купил, и клинок им смазал, и банками предварительно ещё в пещере обпился – не помогает.
Зверина ещё и регулярно этого недоделанного ведьмака станит – и беспрепятственно загрызает всей толпой, когда он вообще ничего сделать не может.
Попытки бегать и кувыркаться только продлевают мучения, но принципиально ничего не меняют. Пять врагов тупо прерывают все твои атаки своими.

Где этот чувак, который мне тут рассказывал, что «в первом Ведьмаке вообще можно без меча пройти, одними знаками»? Можно видео, как он это делает на Зверине? Или это сразу на Порнохабе смотреть?

И при каждой попытке пройти босса нужно продираться через все диалоги и кат-сцены…

Вот, кстати, видео, где чувак бегает кругами от монстров, пока зелье его потихоньку лечит.
Это «крутой геймплей», понимать надо!


Во втором «Ведьмаке», кстати, аналогичное место есть. Когда ты входишь в комнату, там красивая кат-сцета, а потом тебе нужно сражаться сразу с шестью противниками на маленьком пятачке, причём двое из них тяжёлые рыцари и ещё двое арбалетчики.
Только там «чудесный геймплей» заключается в «закувыркай всех до смерти», когда ты бегаешь по всей комнате с криками «Только не по голове!» и изредка наносишь одиночные удары по вырвавшемуся вперёд одиночному врагу (и при этом молясь, чтобы в тебя не попали арбалетчики).
И тоже пятьдесят попыток пройти, продираясь сквозь кат-сцены.

Но первый «Ведьмак» – это вообще убитая квадратная графика, кишкообразные линейные уровни, куча скриптов, всё то самое «бегай от точки до точки» (ещё и собирай кучу бесполезных растений, бесполезных остатков монстров и не менее бесполезного лута типа пива и еды).
И это я ещё скачал «энхэнсед эдишен», улучшенное и допиленное. Плюс играю на компе следующего поколения.
А изначально в момент выхода оно ещё и было забагованным и местами дико лагало.

Но «Смута» – это «игросодержащий продукт», а первый «Ведьмак» – это «бессмертная классика».
Это другое, понимать надо!

P.S. Ещё раз: я прекрасно понимаю, что "Смута" сырая и недопиленная.
Это, к сожалению, болезнь практически всего современного игростроя (про всякие "ранние доступы" я вообще молчу).
Просто многое из того, что потом стало "классикой", изначально было не особо лучше.
И "Скайрим", и "Элдерс Скролл Онлайн", и "Ассасинс Крид", и первый "Ведьмак" (который тупо выезжал за счёт сеттинга, а как игра говно), и куча других потом ставших культовыми игр.
У многих разработчиков только 3,4,5 игра получалась хорошей. Но чтобы создать шедевр, нужно сначала набить шишек.

P.P.S. Ещё я могу на пальцах объяснить, почему российскому игропрому сложнее, чем всяким западным (объёмы рынка, например). Но это ж думать надо...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх