На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Жить им надоело ..Вот и пришли сдохнуть.Ударная группа ВС...
  • Александр Котов
    Одесса-русский город!«Если признают но...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ А может пора организовать вдоль северных границ украины, причём на украинской территории, мертвую зону, и уже там ...Новый накат ВСУ н...

Индия снижает поставки в Европу нефтепродуктов из российского сырья

Рекордные поставки нефтепродуктов из Индии в Европу снижаются. Обходной путь вокруг Африки делает экспорт дизеля и авиакеросина из российской нефти в страны ЕС невыгодным. Об этом сообщает агентство Bloomberg. В публикации подчеркивается, что Индийские НПЗ перенаправляют топливо в Азию. Поставки дизельного топлива из Индии в Европу в этом месяце находятся на самом низком уровне с 2022 года, поскольку нападения хуситов на торговые суда продолжают нарушать международную торговлю и больше грузов идет в Азию.

Где будет покупать нефтепродукты Европа при длительном кризисе в Красном море, не ясно – констатирует агентство. Bloomberg приводит данные Vortexa, согласно которым, поставки дизельного топлива снизились в феврале по сравнению с январем на 90%. По информации издания, в первой половине февраля в Европу пришла только одна партия дизеля — в Великобританию. Правда, сейчас в нидерландский порт Роттердам следуют еще два танкера, прибытие которых ожидается до конца февраля. Напомним, после начала специальной военной операции на Украине именно Индия стала основным потребителем российской нефти. На своих заводах страна перерабатывала российское сырье, а затем продавала его в США и Европу. По данным министерства торговли и промышленности Индии, доходы индийских компаний от продаж топлива в Европу в прошлом году выросли почти в четыре раза — до $ 14,8 миллиардов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх