На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Что они и делают уже очень длительное время, а мы все либеральничаем, осторожничаем и чертим красные линии.В бундестаге приз...
  • Evgeni Velesik
    Шольца в Гаагу!160 украинских де...
  • Михаил Пантюхин
    Благодарю всех НАШИХ БОЙЦОВ ГЕРОЕВ, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН И ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ !!! БЕЙТЕ БАНДЕРЛОГОВ ТРИКЛЯТЫХ И ВСЕЙ ОСТАЛЬ...Армия РФ наносит ...

Путин кинул "санкцию"! Наши перекрыли морской путь

-Плывите лесом!. Теперь ходить по СМП смогут "не только лишь все". А те, кому мы позволим. Недрузи в этот список не войдут

Севморпуть (СМП) - водный путь между Тихим и Атлантическим океанами в восточном полушарии. Проходит по морям: - Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское. Длина от Карских Ворот до бухты Провидения примерно 5650 км. От Питера до Владивостока плыть через СМП 14.000 км (через Суэц. вдвое больше).

В перевозках участвуют порты Арктики и крупных сибирских рек. Везут лес, топливо, полезные ископаемые, продовольствие, оборудование.

Для международного судоходства СМП открыли еще в 1991. Но поначалу дорога была неинтересна из-за постоянных льдов. Лишь спустя пару десятков лет, когда из-за потепления льды стали отступать - появился практический резон.

В 2009-м прошли первые два коммерческие рейса (через Суэц 18.000 в год). В 2011 аж целых 34! Ну и пошло-поехало. В прошлом годы грузопоток составил 35 млн. тонн. В нынешнем хотят довести до сорока, а в планах - сотни и сотни лям. Ибо путь этот по большинству критериев удобнее Суэца. Да и пиратов у нас на Севере не водится.

Ограничения для недрузей

До сих пор СМП был свободен для чужеземных кораблей. Гражданские вообще ходили без проблем, а негражданские должны за 45 дней предупредить, взять лоцмана и еще кое-что. Причем амеры регулярно требовали сделать СНП общим для всех, с едиными правами.

А ключ от квартиры вам не надо? Где бабки лежат.

Но как говорится, пришло время "разбрасывать камни". Наши решили, что хватит помогать всяким-разным. По предложению Минобороны, поддержанному МИД и Минтранс, наш Глава подписал указ, ограничивающий "чужие" грузоперевозки по СМП.

Отныне Россия берет СМП под 100% контроль. Права чужих полностью нивелируются. Как у турок над Босфором - вся власть.

Раньше чужие лишь УВЕДОМЛЯЛИ о своем желании плыть по СМП. А теперь придется просить разрешения. Есть подробности:

а) Заявку подавать не позднее 90 дней до старта.

б) Заходить в порты и морские базы нельзя.

в) Одновременно плыть по СМП разрешается ОДНОМУ чужому судну. Можно и больше, но для этого надо спец. разрешение из Центра.

- Бинго! Вот где собачка порылась. Нисколько не сомневаюсь, что для китайцев такие спец. разрешения будут выдавать хоть годовым абонентом. А вот бургерам: - Извините, но вы тут не одни. Через Суэц давайте.

Подлодки тоже могут плыть (если разрешат) но лишь в надводном положении и под собственным флагом.

Вот такие дела. За бугром уже начался Плач Ярославны. Хотя теоретически мы морской закон не нарушаем. Наша акватория - что хотим, то и делаем. Но там зашумели, что это - проявление недружественности.

Вот тут вы правы. На все двести. Вы нам не друзья!

https://www.politik.su/archive...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх