На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Макрону на мир наплевать,не мир,а земля нужна.Перемирие они считают,что бы Россия больше территорий не вернула,в этом...Лавров: в случае ...
  • Eduard
    Правильно,мы 8 лет болтали,лееееет!Лавров: в случае ...
  • Вадим Скоробогатов
    БРАВО.....Видеокадры подтве...

Российские двигателестроители создали «цифровой» мотор для Як-130

АО «ОДК» и МАИ совместно создали виртуальный силовой агрегат, который будет использоваться при обучении специалистов-двигателестроителей, сборке, разработке и модернизации моторов. Об этом 25 января сообщила госкорпорация «Ростех», приведя некоторые подробности. Нужно отметить, что речь идет о «цифровом» авиадвигателе, т.е. электронном макете, «конструкторе», серийно выпускаемого с 2009 года АИ-222-25 – двухконтурного турбореактивного двигателя, устанавливаемого на учебно-боевых самолётах: российском Як-130 и китайском Hongdu L-15 (JL-10). «Конструктор» включает порядка 4 тыс. трехмерных элементов, которые соответствуют по своим характеристикам оригинальным деталям. Внедрение этой технологии позволит уменьшить материальные затраты и сократить сроки на модернизацию АИ-222-25 и разработку новых двухконтурных турбореактивных двигателей. Это прекрасное пособие однозначно пригодится, поскольку специалисты-двигателестроители смогут наглядно увидеть, насколько изменение деталей и их расположение внутри силового агрегата влияет на работоспособность всей конструкции. Напоминаем, что двигатели АИ-222-25 изготавливаются Производственным комплексом «Салют» АО «ОДК» Ростеха и «Мотор Сич» (Украина). Разработчиком силового агрегата является Запорожское МКБ «Прогресс» им. А. Г. Ивченко. Работы начались в 1999 году на базе двигателя АИ-22 и завершились успешными государственными испытаниями в 2008 году. В 2004 году было налажено производство двигателей на ММПП «Салют», а 2009 году начался серийный выпуск. В 2015 году НПЦ газотурбостроения «Салют» объявил об освоении полного цикла производства авиадвигателей АИ-222-25, которые до этого производились в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50. В настоящее время Производственным комплексом «Салют» освоено полное изготовление всех узлов двигателя и Россия больше не зависит в этом вопросе от Украины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх