На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    Потребовать в ультимативной форме освобождение Техаса от вонючих пиндосов, при выполнении- подумать ...В США обсуждают к...
  • Галина Чужая
    Вот же паскудники американские!! Они хотят ввести войска "миротворцев", чтобы Россия остановила наступление и не смог...В США обсуждают к...
  • ВС
    Компромисс и капитуляция - это не одно и тоже.В США обсуждают к...

Почему водители автобусов не любят пенсионеров

Почему водители автобусов не любят пенсионеров

Объяснение от самого водителя. К моей последней статье о том, как автобусы проезжают мимо пенсионеров на остановках, среди возмущений пришёл и развёрнутый комментарий от бывшего водителя.

Очень обширный и видно, что у человека на душе накипело. Привожу без сокращений.

"... Я работал водителем автобуса с 2001 по 2007г. Эта проблема была. Вернее на автобусах (по крайней мере в Московской области) три проблемы: пробки, льготы и конкуренция. Ни одну из них решить невозможно. Льготный бесплатный проезд был сделан конце горбачевского правления, если не ошибаюсь в 1990 году. Что получилось?

Бесплатный проезд практически у всех (статистически 3/4 пассажиров), а водитель на плане. Именно выполнение плана является основным показателем его работы. За льготников водителю тогда ни копейки не платили, потом примерно в 2003 году стали платить 50 коп. за одного льготника при учете с валидаторами и турникетами. А раньше их не было. Заходят толпы "заслуженных" и суют тебе в сурну свои удостоверения. А толку что от них? Если предприятию хоть что-то компенсировали и то не полностью, ибо не было отчетности о перевезенных льготниках, то водителю автобуса льготники - сущий кошмар.

Они, как саранча, которая все сметает на своем пути. Бывали часто рейсы, когда автобус не просто по сидячим, а битком, и ни одного платного. Вот что водителю делать? Утираться от своей беспомощности? Это ощущение, как будто над тобой издеваются эти мрази. И здесь применим принцип. который разработал венгерский математик А. Вальд. Бронировать надо там, где нет дырок, ибо это и есть критические повреждения. Большинство пенсионеров ездили на работу и вполне себе могли платить за проезд. Им эти льготы вообще не нужны. Для них это как ворованная награда ни за что. Нет них ни каких заслуг. Их просто использовали грязные политики, чтобы на введении льготного проезда сделать себе дешевую популярность. А реальной оплаты тем, кто выполняет эту услугу, то есть водителям, они не обеспечили.

Другая сторона медали - это льготная молодежь. Эти нахалы пачками перлись с липовыми удостоверениями "потеря кормильца", которые щедро продавал тот же СОБЕС. Другие катались по бабкиным и дедкиным книжкам до тех пор, пока их отберешь. Доходило до абсурда. Однажды автобус сломался, высаживаю пассажиров, платным деньги возвращаю в обмен на билеты. Подходит одна девушка: "Вы мне деньги верните!" - Ты же только что мне удостоверение "потеря кормильца" показала! Сделала гордую мину и пошла, мразь!

А нищим одиноким пенсионерам льготный проезд, увы, не нужен, потому, что им не куда ездить. Это тупик. Есть категория пенсионеров, которые специально раскатываются на автобусах для развлечения. Бесплатно же! Сами признаются: "Дома скучно, поеду на автобусах кататься". Когда я одну такую осадил после этого заявления, мне еще и отвечает, видимо ее дочь, дескать не лезьте не в свое дело. А это именно мое дело! Зачем в автобусе возить этот балласт, который катается без надобности?! Из-за них те пассажиры, которым действительно надо ехать, в автобус влезть не могут. Как я только не пытался их увещевать, чтобы не лезли ко мне в дальний пригород на одну-две остановки, все бесполезно! Эти эгоисты едут домой на обед две остановки, а те, кому ехать сорок километров в автобус влезть не могут из-за этой мрази. Специально остановки мимо проезжал, где нет моих дальних пассажиров. Потом эти эгоисты жалуются, а предприятие как всегда скрывает проблему и валит на водителя.

Почему-то именно в обеденный перерыв нет ни одного автобуса по городу. Это я еще по городу почти не работал. Там вообще полная тоска. Если на дальнем пригороде есть мои пассажиры, для которых я езжу, то на городе просто нет смысла в работе. Что ты выехал на линию, что нет - вообще ни кто не заметит. Если закрыть всю эту бесплатную автоколонну, то льготные бабки прекрасно на платных маршрутках разъедутся. Кстати, платный автобус-полуэкспресс и льготный автобус для нищеты - это две большие разницы в плане вредности труда для водителя. И это ни как не отражено в НПА. Исследуют же вредность труда людей "богоподобных" (космонавтов), а не каких-то там водителей.

На платном автобусе особо не устаешь на том же маршруте, только занимаешься управлением автобусом, все в салоне молчат. На льготном в салоне стоит непрекращающийся гвалт, как будто вороний грай. Льготники громко болтают, мусорят, обсуждают. Еще наблюдение из стиля законов Мерфи или Брэда. Самый вредный и скандальный пассажир (а это чаще всего вреднющая старуха или мужиковатая баба) садится на место рядом с водителем справа. Раньше я думал, что из-за этого только я снимаю правое кресло, чтобы такие энергетические вампиры на него не садились, но потом стал замечать, что и другие водители делают то же самое, особенно в маршрутках.

Есть разряд пассажиров, которые специально провоцируют водителя на скандал и вспышку гнева, чтобы подпитаться чужой энергией. В этом плане хорошо машинисту электрички: он за бронированной дверью и пассажиры к нему не лезут. После смены работы со льготниками (особенно без кондуктора) приходишь как выжатый лимон и сваливаешься в одежде, потом просыпаешься часа в три ночи раздеться.

Однажды передо мной не было автобуса и на конечной собралось льготников примерно сотня. У меня 44 места. Прополз мимо этой толпы и понял, что это пустой рейс, ушел на второй круг и в отстой. Приехал конкурирующий автобус, посадил человек 50. Я подъехал за ним, платных всего десять. И что я должен был делать? Иные вообще сход делали "по неисправности" и шли порожняком, ибо лучше пустым уехать, чем полный автобус льготников.
Сейчас я не работаю водителем и сам являюсь пассажиром, но хотя бы знаю проблему изнутри. Специфика работы водителя льготного автобуса, пожалуй, самая отвратительная и несправедливая. Наверное, когда-нибудь водителей заменят автобусы-роботы, на которые невозможно будет безнаказанно наорать."

Такие вот дела...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх