Представьте: вот человек, а рядом с ним лежит умная книга. Чтобы человек стал умным, содержимое умной книги необходимо соединить с его головой. Или: вот Майбах, у счастливого обладателя в руках ключи. Если не соединить Майбах с АИ-95, то крутая тачка останется изящным куском железа, рядом с которым хозяин ключей. Которому с таким же успехом можно подержать и гаечный ключ. Коллизия переходит в военную область, если вместо Майбаха Абрамс.
Newsweek, 25 января: Несмотря на преимущества Abrams – огневая мощь и бронирование – эти танки потребляют большое количество топлива из-за того, что они оснащены газотурбинными двигателями. При этом штатным видом горючего у них является авиационный керосин (по нашей категории РТ (реактивное топливо) – прим. arctus).
«Заправка топливом будет препятствием для Украины. Двигатель M1 действительно может работать с различными видами топлива, но я помню, что они работали только на реактивном топливе»,
А на Украине не на каждой заправке керосин, поэтому периодически в наступе придётся брать техническую паузу и мотаться с канистрами в США.
Зрады добавляет то, что командировки будут частыми, т.к. вундервафля довольно прожорлива.
Как отметил профессор Корнеллского университета Дэвид Сибли, расход танков Abrams составляет от 4,23 л до 8,47 керосина на 1 км пути («mileage on the Abrams is estimated as between 1.5 to 3 gallons per mile», 1 галлон = 4,55 л, 1 сухопутная миля = 1,61 км).
«Это означает, что Abrams необходима огромная логистическая цепочка, чтобы постоянно снабжать их топливом. В этом плане они хуже других западных танков»,
Так что на Банковой нужно просчитать вариант, когда ложка есть, а г.вна нет. Как говорится в мордорской пословице: «На Бога надейся, а сам не плошай».
Свежие комментарии