На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 327 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серега
    Боевой, не паркетный генерал! Уважаем бойцами всех национальностей, его армии!Алаудинов ожидает...
  • Андрей Алферов
    Всё, победили,расходимся. Про импотенцию сша и нато такие,как автор нам говорят больше двух лет. Война ,это путь обм...В зоне СВО впервы...
  • Андрей
    расстрел нужен , расстрел!.В Госдуме предлож...

Nio планирует выйти на массовый рынок электромобилей для конкуренции с Toyota и Volkswagen

Китайский производитель смарт-электромобилей Nio разрабатывает модели для массового рынка для конкуренции с Volkswagen и Toyota на фоне роста спроса на автомобили с аккумуляторными батареями в Китае.

Шанхайский автопроизводитель разрабатывает компактные электромобили, которые будут стоить от 100 тыс. юаней ($14808) до 200 тыс. юаней.

Для выхода Nio на рынок компактных автомобилей будет запущен новый, пока еще неназванный бренд.

«Рост числа пользователей электромобилей в Китае вынудил ведущих игроков отрасли расширить свой ассортиментный ряд и вступить в борьбу за долю рынка», – сказал Гао Шен, независимый аналитик из Шанхая. «На рынке появится больше новых электромобилей по цене ниже 200 тыс. юаней ввиду их доступности для большинства представителей китайского среднего класса», - добавил он.

В сегменте компактных автомобилей в Китае сейчас доминируют Volkswagen Lavida, цена которого начинается от 99 900 юаней, и Toyota Corolla, цена которой составляет 109 800 юаней.

Уильям Ли, соучредитель и гендиректор Nio, заявил в апреле, что автопроизводитель запустит новый бренд под названием Alps, модели которого будут стоить от 200 тыс. до 300 тыс. юаней. Серийное производство автомобилей Alps должно начаться в 2024 году, отметил топ-менеджер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх