На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгения Болотова
    Как мелок человек и лжив, а мы считали, что  достоин.... Лети, лети, лети, лети  оповести: рубить лишь в корень...Чету Никитиных сд...
  • Лидия
    У нас их помнит только старшее поколение, людям от 50 лет и  моложе они уже неизвестны. А уехали, потому что здесь не...Чету Никитиных сд...
  • Андрей
    для начала полная могилезация и демилитаризация, потом буферная зона до польши.Украина вновь поп...

Международные следователи и «Боинг»: история обмана

Международные следователи и «Боинг»: история обмана

shaya

29 мая 2018 г. 13:06:03

Совместная следственная группа подготовила очередной доклад по крушению на Донбассе малайзийского самолета «Боинг 777» в 2014 году. Представители ССГ на пресс-конференции 24 мая уверяли журналистов, что авиалайнер был сбит из ЗРК «Бук», привезенного с территории России на Украину. Международные следователи лгали, скрывали то, что реальные доказательства и свидетельства очевидцев были ими проигнорированы.

Ничто не случается просто так, без причины. Значит, кому-то было нужно, чтобы в ССГ составили удобную картинку с целью обвинить Россию в данной авиакатастрофе. Аргументация ССГ качеством не отличалась, как и логикой. Вероятно, международные следователи полагали, что обывателям можно скормить любую чушь, и они в нее поверят.

Так, на прошедшей пресс-конференции руководитель ССГ Ф. Вестербеке утверждал, что самолет сбит именно российской системой «Бук». По его словам, группа доказала идентичность СОУ ЗРК «Бук» 53-й ЗРБ (видеофиксация летом 2014 года в Ростовской и Белгородской областях) и установки «Бук», заснятой на видеорегистратор 17 июля 2014 года в Макеевке. Был сделан сравнительный анализ тактического номера машин (№322) и транспортной маркировки на левом боку. По версии ССГ это и подтверждает, что российская ЗРК находилась летом 2014 года на Донбассе.

Также Вестербеке заявил, что имеются и другие доказательства, вот только представлены они не были, хотя глава ССГ и оговорился, что в расследовании участвовали блогеры Bellingcat на пару с его главой Элиотом Хиггенсом, новой игрушкой и пропагандистским инструментом Госдепа США. Элиот хорошо зарабатывает на публикации статей, чтении лекций и проведении тренингов, сотрудничая с НКО «Атлантический совет», проектом НАТО. Финансируют его русофобские клеветнические статейки Госдеп США, Национальный совет Разведки, фонды Сороса и Рокфеллера.

И вот такие «эксперты» пытаются доказать вину России в трагедии, произошедшей на украинской территории, к тому же контролируемой на тот момент ВСУ? Ну, что ж, давайте опровергнем эту наглую ложь, используя те же материалы, что и Вестербек. Проанализируем отличительные особенности российской СОУ ЗРК «Бук», снятой в Белгородской области, и системы «Бук» на Донбассе, на основании которых ССГ и группа Bellingcat обвиняют Россию и уводят расследование по ложному следу.

Фотографии системы «БУК»:

Во-первых, ССГ взяла данные из сомнительных отчетов Хиггенса и Ко. Во-вторых, анализ маркировки, царапин и вмятин показал несоответствие между сравниваемыми системами, которое ССГ «не заметила». В-третьих, сравниваемые «Буки» имеют различную маркировку. Кроме того, российская ЗРК российско-украинскую границу не пересекала. Обратное следователями доказано не было. Поверить же в то, что машины идентичны, может только человек далекий от оборонки. Эксперты же должны в этом разбираться.

Смотрим далее: машины, выпускаемые после 1984 года, имеют на левом борту откидные площадки, чего британские блогеры не знали, как и следователи ССГ. На примере ЗРК «Бук-М1» модификации 9А310М1-2 видна откидная площадка на корпусе гусеничного шасси.

Более ранняя модификация (СОУ 9А310, до 1984 г.) такой площадки не имеет на корпусе шасси.

На презентации ССГ же представила кадры с перемещением «подозреваемой в причастности к трагедии» техники 53-й ЗРБ по территории России, на которых ясно просматривается незакрепленная откидная площадка!

Вывод только один: на фотографиях зафиксированы машины разных модификаций. Доказательства того, что российский «Бук» пересекал летом 2014 года границы Украины, отсутствуют.

Теперь обратимся к украинским источникам: белому трейлеру в Маккевке, перевозившему ЗРК «Бук». Утверждается, что данные видеорегистратора относятся к 17 июлю 2014 года. Маршрут трейлера проходил по данным Google Maps мимо АЗС «Паралелль» по улице Автотранспортной, д. 52.

К слову, подтверждение тому, что данные получены именно 17 июля 2014 года, как это утверждают в ССГ и Bellingcat, представлены не были. Зато очевидцы и данные с видерегистраторов сообщают, что ранее, 15 июля 2014 года, по этой улице проходила колонна боевой техники ополченцев.

Ролики снимались в одном и том же месте: ракурс одинаковый.

Несложно сделать вывод о том, что поврежденное тяжелой военной техникой дорожное покрытие за два дня не заменить. Следовательно, кадры видеорегистратора якобы сделанные 17 июля 2014 года на Донбассе – фальсификация: российский «Бук» 53-й бригады границу с Украиной не пересекал. Британские блогеры же просто лгут общественности, а доклад ССГ является ангажированной антироссийской публикацией, не имеющей отношения ни к аналитике, ни к экспертному заключению.

Международные следователи скрывают истинного виновника трагедии по заказу Вашингтона. И в этом нет ничего странного: ведь Хиггенс работает на Штаты, игнорируя преступления натовской коалиции на Ближнем Востоке. В этом вся суть западной геополитики: утопить мировую общественность во лжи, лишить возможности адекватно мыслить, сыграть на эмоциях, внушить «стаду» мысли о том, что неоднократно повторяемая ими ложь есть истина.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх