На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Врам Тавризов
    Пригодная область для зоны безопасности - она должна бы стать нашейОсвобождение Сумс...
  • Mikhail Stepanov
    Пусть ублюдок мылит жопу и шею!Будущий канцлер Г...
  • Ирина Галивец
    Может уже хватит жестов доброй воли?Пойдёт ли Путин н...

В России испытывают тяжелый беспилотник вертикального взлета

В РФ успешно протестировали прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки. Об этом сообщает ПАО «ОАК». Уточняется, что работы по созданию принципиально новой беспилотной транспортной системы внеаэродромного базирования конструкторы ОКБ Сухого ведут в инициативном порядке.

Как подчеркивают разработчики, новый беспилотник гражданского назначения не требует специально подготовленных площадок и аэродромной инфраструктуры для взлета и посадки. Он позволит решать широкий спектр транспортно-логистических задач – доставлять грузы самого различного назначения в труднодоступные населенные пункты, где плохо развита транспортная сеть или отсутствуют аэродромы. Наше беспилотное воздушное судно совмещает в себе преимущества самолета и возможности вертолета. Гибридная силовая установка включает электрическую подъемную силовую установку и поршневый маршевый двигатель. Вертикальный взлет и посадка выполняются за счет подъемных двигателей, размещенных на крыльевых балках. После взлета в работу вступает бензиновый двигатель. Крыло повышает топливную эффективность, а благодаря возможности вертикального взлета не требуется постройка дорогостоящей аэродромной инфраструктуры и взлетно-посадочных полос – рассказал руководитель проекта БТС-ВАБ ОКБ Сухого Объединенной авиастроительной корпорации Евгений Рубцов. Он добавил, что взлет, полет по маршруту и посадка выполняются в полностью автоматическом режиме без непосредственного участия оператора. Но в случае экстренной ситуации оператор имеет возможность изменит маршрут. В ОАК подчеркивают, что новая беспилотная транспортная система создается для полетов в радиусе 500 километров от точки постоянного базирования и будет способна перевозить до 300 кг груза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх