
1 августа 1941 года в дистрикте «Галиция» указом генерал-губернатора Франка государственным языком был объявлен немецкий. «что интересно, ни один патриот не возражал против "мовы оккупанта"», – пишет украинская публицистка Мирослава Бердник.
И, собственно, понятно почему. Борцы за свободу Украины от России никогда не считали немцев
оккупантами. Они считали их своими хозяевами. Эту линию в своих нетленках прописали ещё отцы украинского национализма.
Созданный на Галичине под контролем австро-венгерского МИДа «Союз освобождения Украины» Дмитрия Донцова, главной целью провозгласил превращение Украины в монархический протекторат Германии и Австро-Венгрии — «Украинский коронный край».
Независимость сама по себе не важна, считал теоретик украинского национализма.
«Актуален не лозунг самостоятельности. Актуальным, более реальным и быстрее достижимым является лозунг отделения от России, уничтожения всякого объединения с нею, — политический сепаратизм»,– писал Донцов.
После уничтожения связей с Россией – искать хозяина:
, прописал идеолог укронацизма.
«Среди всех империалистов можем прислуживать такому, который может быть нам полезен»
Другой херой Украины, Семён Петлюра, отбросив всякую национальную гордость, выдал побратымым такой завет:
«Надо найти… среди влиятельных международных сил такие, которых можно было бы заинтересовать идеей украинской государственности и которые имели бы реальную пользу от этого для себя – то ли политическую, то ли материальную»,– чем ещё раз утвердил фундамент украинства и суть его, которая выражается поговоркой «к кому пойти, кому продаться, кого найти, кому отдаться», в смысле стать содержанкой богатого хозяина.
Это то, чем сейчас и занимается Кыив. Отдаться Украина отдалась, как Лариса Дмитриевна, а замуж уже никто не берёт и уже не возьмёт.
Свежие комментарии