На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 326 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    И не надо комментировать! Шваркнули и .......тишина! Пусть визжат укропаблики!Серия комбинирова...
  • владимир рябченко
    Замечательный дуэт... а родители часто переезжают к детям!!! Рыба ищет где глубже, а человек... где лучше... одинокая...Чету Никитиных сд...
  • Евгения Болотова
    Как мелок человек и лжив, а мы считали, что  достоин.... Лети, лети, лети, лети  оповести: рубить лишь в корень...Чету Никитиных сд...

Зачем народы делят на «коренные» и «пришлые»?


Формула «Украина не Россия» через описанный ниже феномен становится намного яснее
*
Следственное Управление СК России по Ямало-Ненецкому автономному округу должно рассмотреть и вынести решение по заявлению главного редактора ИА REGNUM Модеста Колерова о разжигании межнациональной ненависти в учебнике ЯНАО по литературе для 5−7 классов.


Напомним, авторы пособия пишут:
«Народы, проживающие на Ямале, можно условно разделить на коренные и пришлые. К коренным относятся те народы, которые испокон веков жили на Севере. Это ненцы, ханты, манси, селькупы, энцы и некоторые другие. К пришлым народам относятся русские, украинцы, белорусы, коми-зыряне, поляки и многие другие, приезжавшие сюда на протяжении четырехсот лет с конца ХVI по конец ХХ века… Особенно бурный наплыв пришлых народов произошел во второй половине ХХ века, когда на Ямале были открыты богатые нефтяные и газовые месторождения».
Подробности
***
Такой учебник для детишек в Ямало-Ненецком АО.

А теперь представьте себе украинский учебник истории со словами, что украинцы это пришлые, например, в Крыму, на Донбассе или в Закарпатье.

Сможете представить, свидомые хлопци?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх