На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 488 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    евреи бомбят хуситов и получают ответ.Хуситы потопили г...
  • Пульхерия Djem
    Не завоёвывать ,а освобождать!!!«Российские военн...
  • Пульхерия Djem
    что значит ДАЖЕ??? Победим однозначно!!!«Российские военн...

Инженер: сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофах самолетов Boeing

Сложности американского гражданского авиастроения, вернее, качества сборки самолетов, давно беспокоят международную общественность, из-за существенного количества инцидентов и катастроф. Дошло даже до серьезных кадровых решений в кампании Boeing, из-за проблем с безопасностью авиалайнеров и рядом других проблем.


Так, в феврале совет директоров Boeing решил уволить вице-президента компании и руководителя программы по производству 737 MAX Эда Кларка, который проработал там 18 лет, начиная с должности главного механика и инженера. В марте стало известно, что гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, а председатель совета директоров Ларри Келлнер в мае не будет переизбираться на очередном совете директоров.
 

Теперь, как информируют американские СМИ, данной проблематикой заинтересовались американские законодатели. На слушаниях в Конгрессе США инженер Boeing Сэм Салехпур, проработавший в компании свыше 10 лет, сообщил, что сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофах из-за проблем с безопасностью при производстве авиалайнеров. Риск – очень велик.

Он лично наблюдал за технологическими процессами и обнаружил проблему с щелями между ключевыми частями обшивки авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. Это затрагивает свыше 1 тыс. бортов, которые сейчас находятся в эксплуатации различных авиаперевозчиков.

По словам Салехпура, персонал, который собирает самолеты, в буквальном смысле прыгает на частях конструкций для их соединений. По мнению инженера, это может повлечь за собой деформации и напряжения, которые приведут к поломкам через время.

Салехпур начал поднимать вопросы по этому поводу в Boeing, но вместо того, чтобы исправить ситуацию с изготовлением самолетов, ему в компании начали угрожать, в том числе физической расправой. Инженер не стал терпеть подобное.

Ссылка на первоисточник
наверх