На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Макрону на мир наплевать,не мир,а земля нужна.Перемирие они считают,что бы Россия больше территорий не вернула,в этом...Лавров: в случае ...
  • Eduard
    Правильно,мы 8 лет болтали,лееееет!Лавров: в случае ...
  • Вадим Скоробогатов
    БРАВО.....Видеокадры подтве...

Китайский издатель игр NetEase открыл свою первую студию в США

NetEase, второй по величине издатель игр в Китае и шестой по величине в мире, открыл свою первую студию в США в городе Остин на фоне замедления роста игровой индустрии в Китае.

Студия будет работать независимо и будет пользоваться творческой автономией в разработке и издании игр. Она будет работать над играми как для ПК, так и для консолей и будет нанимать сотрудников по всему миру.

Руководителем американской студии NetEase, которая получила название Jackalope Games, стал Джек Эммерт, ветеран индустрии онлайн-игр, который работал над такими играми, как City of Heroes, Neverwinter, Star Trek Online и DC Universe Online.

Tencent опередил NetEase в процессе экспансии в Северной Америке. TiMi, студия Tencent, известная по мобильному блокбастеру Honor of Kings, начала нанимать сотрудников в Лос-Анджелесе еще в 2020 году. В прошлом году она открыла офис в Монреале.

Китайские игровые гиганты осваивают зарубежные рынки на фоне ужесточения регулирования их родного рынка. За последние несколько лет Китай ограничил игровое время для подростков, замедлил процесс выдачи лицензий для новых игр и ввел более строгие правила в отношении контента.

В 2021 году выручка от продаж в игровой индустрии Китая составила почти 300 млрд юаней ($45 млрд), что на 6,4% больше, чем в 2020 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх