На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 335 подписчиков

Свежие комментарии

Я гражданин РФ, имею право сказать - Нет!

Politik.0

Российские железнодорожные операторы хотят попросить власти, временно снять запрет на поставку в Россию железнодорожных колес украинского «Интерпайпа». Каково а?

Напомню, в декабре 2020 года поставки «Интерпайпа» в Россию попали под полный запрет.

До этого момента украинская компания откровенно шельмовала, меняя существующие ранее каналы поставок, продавая свои колеса на российский рынок, через не связанные с ней структуры.

Как утверждает ряд наших операторов железнодорожного транспорта, в условиях роста цен на колеса, допуск стороннего производителя поможет стабилизировать стоимость.

С чего все началось, - дело в том, что в данный момент времени железнодорожные перевозки в нашей стране испытывают колоссальную загруженность. В связи с этим российские операторы вынуждены, массово выводить вагоны из ремонта, как результат возникает локальный дефицит колесных пар.

Существует большая вероятность, что этот дефицит усугубиться из-за остановки на профилактику мощностей, основных производителей железнодорожных колес в Российской Федерации.

В качестве справки: Эксперты утверждают к 2025 году львиная доля вагонов в России будет нуждаться в замене.

И вот дабы не столкнуться с коллапсом в железнодорожной отрасли, российские ж/д операторы и предложили вернуть на наш рынок альтернативного поставщика продукции.

Почему поставщиком при этом должен быть непременно украинский «Интерпайп», а не скажем китайский, или «где наша не пропадала», - американский производитель, я понять не могу.

Вон, американская компания Amsted Rail, готова хоть сейчас наводнить рынок российских железнодорожных колес необходимой для нас продукцией.

И кстати ее представители уже заявили, что готовы идти на любые, повторюсь любые, изменение норм и правил, установленных российским Минтрансом, как говорится все для нас, лишь бы мы улыбались. Почему же обязательно выбирать Украину.

Или возьмите Китай, вы только кивните и он у «ваших ног», но нет «не нужен нам берег «Турецкий», - «незалежную» нам подавай».

А ведь существуют еще и европейские производители этой продукции.

Что это за блажь такая, пригласить при всем богатстве выбора, непременно соседа величающего нас не иначе чем "агрессор"? Надежда нажиться на серых схемах, в тандеме с географическими соседями?

Общие исторические корни, которые не дают нам и малейшего шанса уйти от зависимости украинских рынков?

Я как гражданин, как налогоплательщик, как патриот, - против возвращения к порочной практике использования мощностей «незалежной». Построенных к тому же еще при Союзе, от которого украинцы, сейчас активно открещиваются.

Лучше построить еще пару заводов у себя, потратив на это несколько миллиардов из казны, но быть при этом полностью независимыми в такой важной отрасли как железнодорожное сообщение.

Что думаете по этому поводу, дамы и госпожа, - "Я прав или я не прав"!?

Все изображения из открытых источников.
Все изображения из открытых источников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх