На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАРЯГ РУС
    Ух ты . Люся (хочет пересосать монику?) в это время сидела под столом у трампапы, что так "чётко" знает детали разгов...«Либо ты убираешь...
  • Искандер
    Раз уж зашёл разговор о свирепостях белобилетника, Димона Айфончика, по поводу антироссийских санкций, напомню. Ещё в...«Убогие прибалты,...
  • Надежда
    Ого, какие у люськи связи!)😂«Либо ты убираешь...

Стюардессы приветствуют пассажиров не из вежливости: есть более важная причина

После подъема по трапу самолета пассажиров всегда встречают улыбающиеся стюардессы и стюарды. Оказалось, что это вовсе не сигнал вежливости, а улыбка служит скорее прикрытием — одна из бортпроводниц решила рассказать, зачем на самом деле пассажиров встречают так радушно.

1

У самой двери, перед зоной с креслами, бортпроводник обязательно улыбнется пассажиру, поприветствует и поможет в поиске места.
Члены экипажа делают это не только из-за повышения уровня сервиса.

2

Безусловно, они обеспечивают комфорт пассажиров, но также и отвечают за безопасность в салоне. Вопрос о месте в самолете также имеет двойной смысл.

3

«Бортпроводница приветствует вас не только из вежливости. Нам надо понимать, не слишком ли пьян пассажир, или болен, чтобы пустить его в салон. Проверяем общую адекватность», — заявила стюардесса.

4

Кроме того, вопрос о месте стюарды используют для понимания, в одиночку ли летит пассажир. Это позволит им выбирать, к кому обратиться за помощью в нестандартной ситуации.



Обучение подобной методике бортпроводники проходят на специальных курсах. Наверняка их учат и другим полезным навыкам.
источник
Ссылка на первоисточник
наверх