На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Микрон "забыл" про историю с Мистралями, а вот наш президент не забывает НИЧЕГО...☺️Поменялся местами...
  • Eduard
    Европа и НАТО естественно не против дураков втянуть вместе с территорией!Может ли Россия п...
  • Eduard
    Когда-то США возмутились ракетам СССР на Кубе ,а мы терпеть Украину в НАТО должны?Может ли Россия п...

В США показали экспериментальный сверхзвуковой самолет X-59 QueSST

Американская компания Skunk Works, «дочка» гигантской военно-промышленной корпорации Lockheed Martin, с 2013 года ведет активную разработку экспериментального сверхзвукового самолета X-59 QueSST («Quiet Supersonic Transport», «Бесшумный сверхзвуковой транспорт») по программе Low-Boom Flight Demonstrator агентства НАСА (NASA).

На основе этого летательного аппарата хотят в обозримом будущем создать серийный сверхзвуковой пассажирский самолет. Инженерно-конструкторский персонал полностью собрал экземпляр X-59 QueSST на заводе ВВС США 42 в Палмдейле (штат Калифорния) еще в ноябре 2021 года. Но, вероятно, все это время над экспериментальным самолетом велась какая-то работа. Теперь его выкатили из ангара и готовят к наземным и летным испытаниям (тестам) в Палмдейле. Несколько месяцев назад глава НАСА Билл Нельсон, выступая на слушаниях в сенате Конгресса США, подтвердил, что первый полет X-59 QueSST совершит в 2023 году. Этот экспериментальный самолет должен показать принципиальную способность пассажирского лайнера летать на сверхзвуковой скорости М = 1,42 (1510 км/ч), т.е. доказать приемлемость такого транспорта. Его скорость будет в 2 раза больше стандартной у пассажирских лайнеров сейчас. Лайнер сможет подниматься в небо на высоту в 17 км, создавая низкий уровень звукового давления на уровне 75 воспринимаемых децибел, т.е. будет снижен звуковой удар, который сопровождает переход на сверхзвук. Практически нет сомнений, что самолет будет рассчитан на небольшое число пассажиров, которые очень ценят время и готовы хорошо заплатить за межконтинентальный перелет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх