За последнее время российский автопром и авторынок в целом, столкнулись с множеством проблем: падением продаж новых автомобилей, закрытием дилерских центров и ростом цен. На отрасль давят высокие кредитные ставки, а надвигающийся повышенный утилизационный сбор может все еще больше усугубить. Однако на этой темной дороге появилась светлая полоса.
На это обратил внимание российский экономист Никита Комаров (псевдоним Константин Двинский), который оценил случившееся у себя в Telegram-канале (около 33 тыс. подписчиков).
В отличие от АвтоВАЗа, КамАЗ героически справляется с последствиями обрушения авторынка
За последнее время российский автопром и авторынок в целом, столкнулись с множеством проблем: падением продаж новых автомобилей, закрытием дилерских центров и ростом цен. На отрасль давят высокие кредитные ставки, а надвигающийся повышенный утилизационный сбор может все еще больше усугубить. Однако на этой темной дороге появилась светлая полоса.
На это обратил внимание российский экономист Никита Комаров (псевдоним Константин Двинский), который оценил случившееся у себя в Telegram-канале (около 33 тыс. подписчиков).
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии