На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Андрианов
    У этих козлов, как у кошек, по девять жизней. Залужного, тоже похоронили, а он, сука, жив, здоров и прилично упитан, ...Украинские власти...
  • Людмила Палкина (Белякова)
    А что, они думали, что Россия будет смирненько сидеть, смотреть, как эти западные твари лезут к нам? Не дождутся, пол...В Норвегии обеспо...
  • Надежда
    Обеспокоены, правда, что ли, а чем, неужто, "мультиками" Путина?)🤔)В Норвегии обеспо...

ИноСМИ рассказали о деградации российского флота

Американские журналисты определили причины проблем военно-морского флота РФ в техническом обслуживании кораблей.

Американское издание Business Insider полагает, что корабли ВМФ России, следующие в сопровождении буксировочной техники, символизируют серьезные проблемы российской технической базы.

Репортеры напомнили про аварии, котрые случились за последние десятилетия с российскими военными кораблями. Авторы указали на трагическую гибель подлодки К-141 "Курск", а также пожары на верфях и недавние инциденты с авианосцем "Адмирал Кузнецов".

"Эта серия аварий и проблем приводит к одному неизбежному выводу: у Военно-морского флота России есть проблема технического обслуживания", — уверен Business Insider.

Американское издание обращает внимание на тот факт, что в распоряжении ВМФ РФ есть целый ряд кораблей, в частности "Адмирал Кузнецов", которые почти не уходили в дальние плавания без сопровождения буксировочного судна.

По словам военного аналитика Брайана Кларка, без капитального ремонта военная техника может находиться в рабочем состоянии лишь первые 20-25 лет эксплуатации. Эксперт полагает, что отсутствие поддержания функционального уровня устаревающих кораблей заключается в несвоевременной замене элементов, производство или доступ к которым в настоящее время невозможны и даже прекращены. Кларк уверен, что в подобной ситуации РФ не придумала ничего лучше, как просто обеспечить военные корабли буксирами, сопровождающими их при длительных рейдах.

Напомним, 22 октября Минобороны РФ заявило, что отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов "Сообразительный", "Стойкий", среднего морского танкера "Кола" и морского буксира "Конецкий" отправился в дальний поход для отработки плановых маневров в Северной Атлантике. В качестве основной задачи командировки Основной задачей было названо обеспечение военно-морского присутствия и демонстрация Андреевского флага в различных районах Атлантики.

Тем временем, с 25 октября по 7 ноября в Норвегии, в акватории Северной Атлантики, а также а районе Балтийского моря и в воздушном пространстве Швеции и Финляндии проходит учения НАТО Trident Juncture 2018. Это крупнейшие после окончания холодной войны маневры стран-участниц альянса. В учениях задействованы 50 тысяч военнослужащих, 150 самолетов, 65 кораблей и 10 тысяч единиц боевой техники 29 стран-членов альянса, а также Швеции и Финляндии.

Ранее Правда. Ру приводила мнение эксперта о том, что главной проблемой ВМФ РФ является недостаточное число "полноценно боеспособных кораблей дальней морской и океанской зон".

Фото: Армейский Вестник

Читайте также:

Главком ВМФ честно рассказал о состоянии российского флота

Российский военный флот идет "ко дну"?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх