Друзья!
Назойливая реклама, навязчивая, бессмысленная и беспощадная.
- А скидки останутся?
- Останутся! Ведь цены на ОСАГО отличаются, их нужно сравнивать.
Солидный профессор из рекламного ролика, ревущий дурным сохатым весенней порой зашкаливающего тестостерона и сорвавшихся с последних тормозов гормонов:
- Невероятно!
Вот уж и взаправду – невероятно. Невероятно тупо. Настолько примитивно и бессмысленно, что единственная возможная на подобную чушь адекватная реакция:
- Звезда в шоке!
Вот что это я только что в очередной раз посмотрел? Рекламу чего? Рекламу информационного сервиса по сравнению предложений на рынке ОСАГО или, все-таки, гимн нынешней тотальной тупости и ограниченности?
Внушительно вещающий в отсвете лампы с зеленым абажуром благообразный профессор, своим пиджачком, бороденкой и очечками призванный, вероятно, повысить градус доверия у потенциальных клиентов сервиса к рекламируемому им сейчас продукту:
- Согласно теории сравнительности самую выгодную цену на ОСАГО можно найти, сравнив ее со всеми остальными.
Эврика! Вывод на уровне постояльцев интерната для людей с ограниченными мыслительными способностями. Ну, так, и самую выгодную цену на автомобиль можно найти, сравнив ее со всеми остальными. И на картошку. И на бензин. И на лекарства.
Сурово, однако!
Единственное логическое объяснение творящемуся на экране целых полминуты сеансу коллективного торможения - это, на мой взгляд, что все, а не только лишь две активно выставляющих себя напоказ девицы, сидящие в какой-то полутемной пещере студенты – клинические идиоты. Ну, или, у всех у них в багаже вместо реальных знаний один-единственный ЕГЭ, который и позволяет им со столь потрясающей флегматичностью и стоицизмом внимать прилюдно звучащей в аудитории ереси.
Трясущийся в падучей профессор, обеспокоенный ни наличием и величиной комиссии предоставляющего, по сути, посредническую услугу сервиса, ни ценой того же самого ОСАГО, приобретаемого напрямую в страховой компании:
- А скидки останутся?
Так и хочется в ответ закричать:
- Да у кого ты все это спрашиваешь? У кого? У собственных студентов, которым минуту назад ты сам растолковывал про теорию сравнительности? Кто у тебя на лекцию собрался – страховые агенты что ли?
И вот он, момент истины. Выход всезнающей супер-компетентной и мега-профессиональной студентки, томно откидывающей дохлую прядку волос с уха и безмятежно лыбящейся бессмысленной ухмылкой вполне определенно не понимающего где он сейчас находится человека:
- Останутся! Ведь цены на ОСАГО отличаются, их нужно сравнивать.
Какая связь?! Какая здесь связь, между ценами, которые отличаются, и скидками, которые могут остаться, а могут и пропасть?
Массовое оглупление, девятым валом накрывающее страну. Каждый первый из нас теперь – инвестор, свято верующий в то, что “деньги должны работать” и “не должны лежать без движения”. При этом особенно забавно выслушивать эту сакральную мудрость от человека, высшее жизненное достижение которого – сладкие мечтания на удобном диване о будущих неисчислимых барышах.
Буквально все едва ли не в каждом рекламном ролике настойчиво и самозабвенно продают тебе “слона”. Помните, да? Как в том “бородатом” анекдоте:
- Один новый русский другому рассказывает: “Купил”, - говорит, - “слона. Слоник такой замечательный! Детей на себе катает! На задние ноги по команде встаёт! Утром нежно хобот на грудь кладёт, будит, на целый день отличное настроение. Чудо, в общем, а не слон!”. ”Я бы тоже такого слона себе купил”, отвечает ему второй. “Так покупай у меня!” Через неделю встречаются они вновь, второй в шоке: “Слон просто кошмар какой-то! Мебель всю поломал, везде гадит большими кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает! Купи слона обратно?” На что первый ему и отвечает: “Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь”.
И все вокруг продают “слона”. С отличным настроением. Неистово. Отчаянно. Энергично божась, не брезгуя клясться чем угодно – хоть мнением всевозможных экспертов, хоть жизнью собственных детей. Именно у них – лучше, чем у всех остальных. Именно у них – дешевле. Именно у них – настоящий продукт.
Ты только купи…
Добра всем!
За рюмкой крепкого чая
Свежие комментарии