На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • HotRS
    Ну он то, ладно, падаль, бородавочник, бандерлох и т.д. и т.п.. Но поскольку Вам не нравится его высказывание, что б...Политолог Карасев...
  • Владимир Витковский
    Чучело, бородавочная падаль, как обычный бандерлох хрюкнет все, что угодно, лишь бы к корыту с парашей допустили, без...Политолог Карасев...
  • HotRS
    Ну, без Китая, и без Байдена, и без Лаврова, или кого-нибудь еще там ничего там не будет. Зачем Байдену участвовать в...Политолог Карасев...

“Купи слона!” или про втюхивание любой ценой

Друзья!

Назойливая реклама, навязчивая, бессмысленная и беспощадная.

- А скидки останутся?

- Останутся! Ведь цены на ОСАГО отличаются, их нужно сравнивать.

Солидный профессор из рекламного ролика, ревущий дурным сохатым весенней порой зашкаливающего тестостерона и сорвавшихся с последних тормозов гормонов:

- Невероятно!

Вот уж и взаправду – невероятно. Невероятно тупо. Настолько примитивно и бессмысленно, что единственная возможная на подобную чушь адекватная реакция:

- Звезда в шоке!

Так ты слона не продашь!
Так ты слона не продашь!

Вот что это я только что в очередной раз посмотрел? Рекламу чего? Рекламу информационного сервиса по сравнению предложений на рынке ОСАГО или, все-таки, гимн нынешней тотальной тупости и ограниченности?

Внушительно вещающий в отсвете лампы с зеленым абажуром благообразный профессор, своим пиджачком, бороденкой и очечками призванный, вероятно, повысить градус доверия у потенциальных клиентов сервиса к рекламируемому им сейчас продукту:

- Согласно теории сравнительности самую выгодную цену на ОСАГО можно найти, сравнив ее со всеми остальными.

Эврика! Вывод на уровне постояльцев интерната для людей с ограниченными мыслительными способностями. Ну, так, и самую выгодную цену на автомобиль можно найти, сравнив ее со всеми остальными. И на картошку. И на бензин. И на лекарства.

Сурово, однако!

Единственное логическое объяснение творящемуся на экране целых полминуты сеансу коллективного торможения - это, на мой взгляд, что все, а не только лишь две активно выставляющих себя напоказ девицы, сидящие в какой-то полутемной пещере студенты – клинические идиоты. Ну, или, у всех у них в багаже вместо реальных знаний один-единственный ЕГЭ, который и позволяет им со столь потрясающей флегматичностью и стоицизмом внимать прилюдно звучащей в аудитории ереси.

Трясущийся в падучей профессор, обеспокоенный ни наличием и величиной комиссии предоставляющего, по сути, посредническую услугу сервиса, ни ценой того же самого ОСАГО, приобретаемого напрямую в страховой компании:

- А скидки останутся?

Так и хочется в ответ закричать:

- Да у кого ты все это спрашиваешь? У кого? У собственных студентов, которым минуту назад ты сам растолковывал про теорию сравнительности? Кто у тебя на лекцию собрался – страховые агенты что ли?

И вот он, момент истины. Выход всезнающей супер-компетентной и мега-профессиональной студентки, томно откидывающей дохлую прядку волос с уха и безмятежно лыбящейся бессмысленной ухмылкой вполне определенно не понимающего где он сейчас находится человека:

- Останутся! Ведь цены на ОСАГО отличаются, их нужно сравнивать.

Какая связь?! Какая здесь связь, между ценами, которые отличаются, и скидками, которые могут остаться, а могут и пропасть?

Массовое оглупление, девятым валом накрывающее страну. Каждый первый из нас теперь – инвестор, свято верующий в то, что “деньги должны работать” и “не должны лежать без движения”. При этом особенно забавно выслушивать эту сакральную мудрость от человека, высшее жизненное достижение которого – сладкие мечтания на удобном диване о будущих неисчислимых барышах.

Жизнь - лучшая реклама.
Жизнь - лучшая реклама.

Буквально все едва ли не в каждом рекламном ролике настойчиво и самозабвенно продают тебе “слона”. Помните, да? Как в том “бородатом” анекдоте:

- Один новый русский другому рассказывает: “Купил”, - говорит, - “слона. Слоник такой замечательный! Детей на себе катает! На задние ноги по команде встаёт! Утром нежно хобот на грудь кладёт, будит, на целый день отличное настроение. Чудо, в общем, а не слон!”. ”Я бы тоже такого слона себе купил”, отвечает ему второй. “Так покупай у меня!” Через неделю встречаются они вновь, второй в шоке: “Слон просто кошмар какой-то! Мебель всю поломал, везде гадит большими кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает! Купи слона обратно?” На что первый ему и отвечает: “Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь”.

И все вокруг продают “слона”. С отличным настроением. Неистово. Отчаянно. Энергично божась, не брезгуя клясться чем угодно – хоть мнением всевозможных экспертов, хоть жизнью собственных детей. Именно у них – лучше, чем у всех остальных. Именно у них – дешевле. Именно у них – настоящий продукт.

Ты только купи…

Добра всем!

За рюмкой крепкого чая

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх