На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    30 дней прекращения огня будут поступать в Украину военные грузы США и разведданные? Нахрена нам такоп прекращение? П...США и Украина тре...
  • Юрий Астахов
    Миротворческие силы должны быть нейтралами, а эти "мыслители предлагают поручить коту стеречь сметану. Этим подонкам ...Британия и Франци...
  • Юрий Астахов
    Уже были посиделки с  "миротворцами" ы Белоруссии и Турции. Этим мразям верить нельзя!BBC: Путин показа...

США наращивают поставки дизеля в Европу, чтобы вытеснить российское топливо

В декабре этого года еще больше американского дизеля отправится в Европу. Фактически будет установлен новый рекорд – 290 тысяч баррелей в сутки. Это самый высокий показатель с 2018 года. Американские НПЗ раньше срока закончили техническое обслуживание инфраструктуры и пользуясь сезоном плановых работ у конкурентов в Азии и Ближнем Востоке, стараются наводнить рынок ЕС своими нефтепродуктами, отвоевывая рынок.

Об этом пишет ресурс OilPrice. На направление поставок дизельного топлива из США повлияла также ситуация с Панамским каналом. Он почти перестал пропускать не только газовые суда, но и танкеры с нефтепродуктами. Так что традиционный рынок сбыта американского дизеля и бензина в Латинской Америке сменился на продажу топлива в Европе. По этому поводу поставщики не особо переживают, так как без перерабатывающей промышленности Штатов Латинская Америка не сможет обойтись, в то время как экспортеры США открывают для себя новые горизонты. А прежние покупатели гарантированно подождут. По данным Kpler, импорт дизельного топлива в Европу из Индии к концу ноября достиг 305 тысяч баррелей в день — это самый высокий показатель с января 2017 года. Европа оказалась объектом критики из-за закупок дизельного топлива у Индии, которая, в свою очередь, закупала дешевую сырую нефть в России. Поэтому по расчетам американцев ЕС просто обязан «накинуться» на дизель из-за океана, чтобы очистить свой имидж. Одновременно с получением прибыли местными компаниями, руководство США поощряет такую подрывную деятельность против главного конкурента из-за желания вытеснить российское сырье из Старого Света. Собственно говоря, заокеанские поставщики борются также с производителями Ближнего Востока, поэтому появившийся шанс устранить хотя бы одного конкурента, не упустят. Ради этой стратегической цели большинство американских НПЗ раньше положенного и запланированного срока вышли из профилактического обслуживания оборудования. Теперь у трейдеров с побережья Мексиканского залива есть некоторая фора и преимущество перед всеми конкурентами, представленными на рынках Европы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх