На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nikolay Zakharov
    Потому и веселятся,что наши не могут справиться с безоружной,или дефицитной оружием Украиной. Они противники войны,т....ВС РФ нанесли уда...
  • Ирина Галивец
    Что они и делают уже очень длительное время, а мы все либеральничаем, осторожничаем и чертим красные линии.В бундестаге приз...
  • Evgeni Velesik
    Шольца в Гаагу!160 украинских де...

Скопинский маньяк за КПРФ — умный пиар КПРФ

Пример умных и качественных политтехнологий — скопинский маньяк Виктор Мохов в майке и бейсболке КПРФ, рекламирующий коммунистическую партию. Смотрите ролик и фото. Милый такой дедушка с кошечкой, газетой «Правда» и книжкой Зюганова. Только перед нами — маньяк и насильник. Может показаться на первый взгляд, что «Единая Россия» так испугалась КПРФ, что заказала подобный «черный пиар», и это первая мысль, которая приходит в голову всем, кто посмотрит видео. На деле, обкатанные на Западе технологии управления массовым сознанием шагнули далеко вперед в нашей стране. 

Ролик заказала, вероятнее всего, партия КПРФ. Это моё оценочное суждение. Известно, что в КПРФ очень много богатых людей. И они нанимают лучших. Зачем же, спрашивается, КПРФ стреляет себе в ногу, связывая себя с маньяком?!

А они не стреляют себе в ногу. Дело в том, что вся предвыборная кампания КПРФ строится на противостоянии партии «Единая Россия». Здесь и намеренно неверно поданные в ЦИК документы (зарубежные счета так и не закрыты), чтобы Павла Грудинина, которому в депутаты и не нужно, а нужно в президенты, завернули — и он демонстративно выступил с обвинениями, а потом сообщил, что вступает в КПРФ. Теперь КПРФ проведет пикеты по всей России в поддержку бизнесмена Павла Грудинина, привлекая к себе повышенное внимание. Акции планируется провести 30 и 31 июля, а также 1 августа. Помимо этого, КПРФ планирует подать заявки на митинги 14 и 19 августа и на 1 сентября. Очень грамотный политтехнологический ход. 

Здесь и ролик со «скопинским маньяком» Виктором Моховым. Понятно, что люди, увидев это, прежде всего думают не «раз маньяк за КПРФ, не пойдем за них голосовать», а «как партия «Единая Россия» боится КПРФ, которая якобы противостоит всему плохому, и за хорошее, что делает такой «черный пиар». Даже последнего подонка привлекли. Значит, точно будем голосовать за КПРФ». Но, конечно, в КПРФ видео скопинского маньяка Виктора Мохова в одежде с символикой партии назвали просто «очередной провокацией партии власти». Молодцы, хорошо работают. 

Между тем, КПРФ — в самом деле, самый сильный противник для «Единой России». Неправда, будто за партию голосует только ностальгирующее по СССР население, хотя таких всё больше и больше в стране. Многие люди хотят социальной справедливости — устранить разделение между бедными и богатыми. КПРФ нанимает сегодня лучших политтехнологов страны за огромные деньги. И их акции, которых на редкость креативные и умные, внушают уважение профессионалам. Они сделаны качественно и основаны на лучших западных наработках в области political strategy, technology and political public relations.

#кпрф #скопинскийманьяк #политпиар #политтехнлогии #выборы #pr

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх