Несекретные материалы

13 970 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Потуданский
    Задав в 1941 г. такой вопрос, уже в 1945 г.  были повешены в Нюрнберге... Всех кого волнует этот вопрос - успокоим в ...«Следует ли позво...
  • Анна
    Америка всегда была хитрожопой и ненадежным партнером.... Европейцам так и надо!!!!!!!!!!!В США нашли причи...
  • Viktor hanelis
    Уверен, ТАК И БУДЕТ, причём гораздо быстрее, чем многие ,,думают"!Зарплата всех наш...

Истребительный флот Китая отказывается от российских двигателей

Истребительный флот Китая отказывается от российских двигателей

Китай начал заменять российские двигатели АЛ-31 на своих истребителях на турбовентиляторные двигатели собственного производства WS-10B. Переоснащение истребительного флота ВВС НОАК начато до истечения срока службы АЛ-31. Об этом сообщает издание Military Watch Magazine. Начиная с 2010 года Китай начал установку двигателей WS-10 собственной разработки на тяжелый двухмоторные истребители J-11. До этого времени все самолеты ВВС НОАК комплектовались российскими АЛ-31, разработанными в 1985 году. Переоснащение одномоторных легких истребителей J-10 откладывалось из-за невысокой надежности первых серий WS-10. В январе текущего года появилась первая эскадрилья самолетов J-11 с модернизированными двигателями WS-10B, а вскоре была начата замена АЛ-31 на китайские турбины и на одномоторных J-10, что говорит о повысившейся надежности двигателей. Последней серией истребителей, оснащавшихся исключительно российскими АЛ-31, были палубные J-15 ВВС НОАК. Базирование на авианосцах предъявляло высокие требования к антикоррозийной стойкости двигателей. В конце ноября были замечены первые J-15 с новыми двигателями WS-10B, что говорит о завершившейся доработке двигателей для их эксплуатации в местах базирования авианосцев. До 2010 года производители двигателей Китая оставались позади своих зарубежных конкурентов, заставляя продолжать применять АЛ-31 для отечественных истребителей J-10 и J-11. Разработка WS-10B знаменует собой важную веху развития авиадвигательной промышленности страны и тенденцию к отказу от российских силовых установок AL-31 в пользу WS-10 – пишет MW. Издание также отмечает, что двигатели для истребителей оставались последней сферой самолетостроения, в которой Китай существенно уступал России. Постепенный отказ от двигателей АЛ-31 позволит стандартизировать истребительный флот НОАК, что снизит расходы на обслуживание и поддержание летной годности самолетов ВВС НОАК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх