На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    А я все думала: что это иран притих  и никак не реагирует на действия Израиля... Сидит ниже травы, тише воды... оказы...«Мы готовы к диал...
  • лина любимцева
    Вот для этого всего и уничтожили прежнего президента Ирана!! ЗАПАД НЕ ДРЕМЛЕТ! И уничтожает всех ему неугодных. Любым...«Мы готовы к диал...
  • Любовь Кузьмина
    Да Вы правы! Но если оценить общее положение России в мире, то ликвидация бандеровской Украины и нанесение ударов по ...«Мы готовы к диал...

О примирении Украины с потерей Крыма

Crimea-Ce

Разумеется, #Украина «никогда» не признает #Крым российским де-юре. Об этом настолько часто и твёрдо говорится на самых разных уровнях в украинском политикуме, что кавычки кажутся совершенно излишними. И лишь врождённая приверженность принципу никогда не говори никогда побуждает оставить их в тексте.

Но вот что касается признания де-факто… Есть один любопытный нюанс.

Украинский государственный институт «Укргидропроект» в настоящее время загружен крайне интересными проектными работами. Суть разрабатываемого им проекта заключается в том, чтобы через Перекопский перешеек построить судоходный Черноморско-Азовский канал. Уже подсчитано, что общая протяжённость фарватера такого канала составит около 120 километров, и пройти он должен через Перекоп, Чонгарский пролив, залив Сиваш и Арабатской стрелки. При этом непосредственно земляные работы потребуются лишь на 20 километрах.

Как рассказала ведущий инженер «Укргидропроекта» Татьяна Лунина, специалисты из Украины, Турции, Германии и Венгрии уже обследовали предполагаемую трассу Черноморско-Азовского канала. По их мнению, придется не только выкопать канал шириной в 100 метров через Арабатскую стрелку и Перекопский перешеек, но и существенно углубить фарватер в Сиваше и Чонгарском проливе. Его итоговая глубина для нормального судоходства должна составить 10-15 метров.

Формально этот проект разрабатывается с целью обеспечить коммерческое судоходство Украины между Чёрным и Азовским морем, поскольку крупный украинский порт Мариуполь, по мнению Киева, сейчас фактически заблокирован из-за Крымского моста. Но фактически такой канал превратил бы Крым в остров. И, по сути, отделил бы его от Украины чисто физически. Да и символически тоже.

И разве это не завуалированное признание того, что вернуть полуостров не получится в обозримом будущем?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх