Зумерам не интересны пляжи и достопримечательности.
Тихо и почти незаметно гастрономия стала новым языком туризма: для зумеров и миллениалов именно еда все чаще определяет маршрут, бюджет и точку назначения. Их интерес смещается от пляжей и музеев к вкусам городов, ради которых они готовы лететь на другой конец света.
Свежие данные опросов подтверждают: путешествия ради еды становятся глобальной нормой среди молодых поколений. Люди до 40 лет гораздо чаще выбирают направление, исходя из того, какие блюда можно попробовать в городе, и лишь потом смотрят на достопримечательности, климат и развлечения.

Для большинства из них отпуск — это возможность наконец попробовать «ту самую» пасту, бургер, кофе или локальный стритфуд, который встречали в соцсетях.
Особенно заметна разница между поколениями: если старшие туристы традиционно ориентируются на пляжи, музеи или историю места, то молодые заранее составляют гастрономическую карту, тратят часы на изучение заведений, читают рекомендации, смотрят обзоры и формируют бюджет поездки так, чтобы хватило на все ключевые блюда. Их путешествия — это не проверка чек-листа достопримечательностей, а поиск новых вкусов и новых эмоций через еду.

При этом такие трипы перестали быть чем-то элитарным: молодежь готова ехать как в дорогие гастростолицы вроде Токио или Нью-Йорка, так и в небольшие города, где можно попробовать локальные блюда, о которых рассказали блогеры.

Важны не столько заведения «с именем», сколько аутентичность и впечатления. Почти половина молодых путешественников признается, что ищет именно небольшие семейные места или стритфуд, где можно почувствовать настоящий характер города.

Еще одна особенность — смелость. Зумеры и миллениалы охотнее пробуют незнакомые продукты, уличную еду или национальные блюда, которые не встретишь дома. Во время поездок они становятся заметно более открытыми к экспериментам, выбирают редко встречающиеся позиции и нередко возвращаются домой с новыми гастрономическими привычками.
Гастротуризм стал частью культуры социальных сетей: яркие блюда, необычные напитки и локальные рынки — это идеальный контент, который формирует новое понимание того, каким должен быть современный отпуск.
источник
Тихо и почти незаметно гастрономия стала новым языком туризма: для зумеров и миллениалов именно еда все чаще определяет маршрут, бюджет и точку назначения. Их интерес смещается от пляжей и музеев к вкусам городов, ради которых они готовы лететь на другой конец света.
Свежие данные опросов подтверждают: путешествия ради еды становятся глобальной нормой среди молодых поколений. Люди до 40 лет гораздо чаще выбирают направление, исходя из того, какие блюда можно попробовать в городе, и лишь потом смотрят на достопримечательности, климат и развлечения.

Для большинства из них отпуск — это возможность наконец попробовать «ту самую» пасту, бургер, кофе или локальный стритфуд, который встречали в соцсетях.
Особенно заметна разница между поколениями: если старшие туристы традиционно ориентируются на пляжи, музеи или историю места, то молодые заранее составляют гастрономическую карту, тратят часы на изучение заведений, читают рекомендации, смотрят обзоры и формируют бюджет поездки так, чтобы хватило на все ключевые блюда. Их путешествия — это не проверка чек-листа достопримечательностей, а поиск новых вкусов и новых эмоций через еду.

При этом такие трипы перестали быть чем-то элитарным: молодежь готова ехать как в дорогие гастростолицы вроде Токио или Нью-Йорка, так и в небольшие города, где можно попробовать локальные блюда, о которых рассказали блогеры.

Важны не столько заведения «с именем», сколько аутентичность и впечатления. Почти половина молодых путешественников признается, что ищет именно небольшие семейные места или стритфуд, где можно почувствовать настоящий характер города.

Еще одна особенность — смелость. Зумеры и миллениалы охотнее пробуют незнакомые продукты, уличную еду или национальные блюда, которые не встретишь дома. Во время поездок они становятся заметно более открытыми к экспериментам, выбирают редко встречающиеся позиции и нередко возвращаются домой с новыми гастрономическими привычками.
Гастротуризм стал частью культуры социальных сетей: яркие блюда, необычные напитки и локальные рынки — это идеальный контент, который формирует новое понимание того, каким должен быть современный отпуск.
источник
Свежие комментарии