
Фото © Reuters.
Если не знать контекст, эта фотография может показаться обычной иллюстрацией маркетингового безумства, каждый год происходящего в День всех влюблённых 14 февраля. Ну подумаешь, торговцы прямо на трассе предлагают автовладельцам и автоаладелицам надувные шарики в форме сердечек – эка невидаль! Каждый волен по-своему сходить с ума, поддаваясь на уловки ушлых маркетологов.
Но всё же…
Важен контекст…
Только на первый взгляд эта сценка обычна и даже банальна. Однако если знать, что всё действо происходит в… Тегеране, пазл переворачивается совершенно иначе.
Ещё раз. В Иране – строго мусульманской стране, которую называют исламской теократией, молодёжь и даже среднее поколение активно отмечают католический праздник! просто потому, что так хочется.
И никакое #государство тут никому помешать не в силах. Хотя оно в данном случае и не пытается…
Это, конечно, повод задуматься о стереотипах. И о том, насколько они мешают воспринимать реальную #жизнь объективно, без иллюзий.
А в общем получается, что глобализационный проект – «Валентинов день» ведь являет собой типичный продукт глобализации – неостановим и неудержим.
Может, тогда и не надо пытаться укрываться в стороне от него?
Свежие комментарии