На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ратник Ратник
    Есть только одна дорога пересекающим - в могилку, если "побратимы" не кинут на поле боя...Ввод военных НАТО...
  • Василий Топчий
    А это значит, что без проведения правильной ВНК (воздушной наступательной кампании) – никуда. Чтобы не превратить ее ...Армия РФ планомер...
  • Василий Топчий
    "Свидетелям" непробиваемой ПВО ВСУ Максим Калашников #свободу_стрелкову Свидетелям ПВО ВСУ, которая якобы непробивае...Армия РФ планомер...

СМИ: российское зерно может пойти по коридору «Север – Юг»

Россия сможет отправлять зерно клиентам через международный транспортный коридор «Север – Юг», сообщает турецкий медиаресурс Haber Global. Приостановка «зерновой сделки» вызывала вопросы о том, как именно российская сельхозпродукция, которая должна заменить на глобальных рынках украинскую, дойдёт до покупателя. Одним из направлений мог бы стать коридор «Север – Юг». В качестве примера подобных поставок сервис приводит перегрузку зерна с российских портов на Волге в иранский порт Энзели на Каспии, откуда продукция идёт в Казвин и далее. По сведениям источников Haber в правительственных кругах Ирана и РФ обсуждают именно этот маршрут доставки зерна. О дальнейшем пути российского зерна из Ирана полной ясности нет. Очевидно, оно может быть доставлено в южный порт Бендер-Аббас, а оттуда – в государства Африки и Ближнего Востока. Международный транспортный коридор «Север – Юг» это совместный проект Ирана, России и Индии, который предусматривает создание инфраструктуры, которая существенно облегчит торговлю между государствами Евразии. Провозглашённая ещё в начале нулевых годов концепция, тем не менее, начала получать своё практическое воплощение лишь менее десятилетия назад, когда начали возводиться конкретные объекты, важные для бесперебойного функционирования торгового пути.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх