На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 477 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анфиса Иванова
    Более сотни баллистических ракет было запущено...50 из них перехватили...но 20-то упало на голову евреев ?!  И што? ...Иран запустил бол...
  • Алексей Тан
    Ну и что!??... Пиндосам, одну установку СС-300 ВТЮХАЛИ... ну и ЧТО!?... для нас то они не опасны.Сотни иранских «Ш...
  • Василий Топчий
    Каким же надо быть ......, чтобы продать туркам С-400.Сотни иранских «Ш...

Южнокорейские производители аккумуляторов для электромобилей сокращают инвестиции в США и увольняют сотрудников

Ведущие компании-производители аккумуляторов для электромобилей сокращают инвестиции в Северной Америке и увольняют рабочих – индустрия электромобилей США борется с вялым спросом.

LG Energy Solution, один из трех крупнейших в мире производителей аккумуляторов, имеющий совместные предприятия с General Motors, Honda и Hyundai в США, объявил в этом месяце о сокращении 170 рабочих на заводе в Мичигане.

Южнокорейский производитель аккумуляторов SK On, который в 2021 году подписал с Ford контракт на $11 млрд, чтобы помочь электрифицировать парк американского автопроизводителя, заявил, что также отправляет рабочих в отпуск, поскольку сокращает объемы производства на заводе в Джорджии. В сентябре компания SK On уволила более 100 человек с того же завода в Джорджии. Кроме того, компания отложила запуск завода в Кентукки – это совместное предприятие с Ford, которое должно было начать работу в 2026 году. «Рынок, похоже, переживает коррекцию. Растет беспокойство по поводу избыточных мощностей, поскольку за короткий период времени в этот сектор было вложено слишком много инвестиций», – считает Ли Ханг-ку, президент Института автомобильных конвергентных технологий Чонбука (Jeonbuk Institute of Automotive Convergence Technology, JIAT).

Администрация Джо Байдена поощряет покупку электромобилей налоговыми льготами в размере до $7500, поэтому за последние несколько лет южнокорейские аккумуляторные компании стали неотъемлемой частью производства электромобилей в США. Они создают совместные предприятия с североамериканскими автопроизводителями для выпуска батарей. Однако в последние месяцы Ford, General Motors и Tesla приостановили планы по расширению выпуска электромобилей, поскольку потребительский спрос оказался слабее, чем прогнозировалось.

Аналитики UBS снизили свой прогноз роста американского рынка электромобилей в 2024 году с 45% до 10%. Эксперты считают, что основную ответственность за падение спроса несут традиционные автопроизводители Ford и General Motors. «Они не продают доступные электромобили. Они продают внедорожники и пикапы с электрическим двигателем стоимостью около $80 000, но у них очень мало возможностей для создания автомобилей начального уровня или для массового рынка», – объясняет Тим Буш, аналитик UBS по аккумуляторным батареям.

Ссылка на первоисточник
наверх