Привлекательные сотрудники зарабатывают на $20 000 больше, чем менее симпатичные коллеги. Исследование Standout-CV показало, что красота и уверенность в себе влияют на карьерный рост. Узнайте, как внешность меняет правила игры на работе.
Более красивые люди зарабатывают кругленькую сумму. Согласно новым данным о привилегиях привлекательных сотрудников на рабочем месте, те, кто приятен глазу, зарабатывают на 20 000 долларов больше, чем их менее привлекательные коллеги.
«Мы попросили респондентов оценить, насколько они привлекательны с точки зрения общепринятых стандартов, и сравнили это с их успехами, чтобы выяснить, насколько внешность (или уверенность в себе) действительно влияет на вашу карьеру», — писали исследователи из Standout-CV, виртуального центра по созданию резюме, в отчёте за март 2025 года.
«Те, кто считает себя очень привлекательными, зарабатывают в среднем на 19 945 долларов больше, чем те, кто считает себя непривлекательными (63 954 доллара против 44 009 долларов)», — добавили специалисты.
Деньги, деньги, деньги, деньги — это ещё одно преимущество быть сногсшибательной.
Привлекающие внимание красавчики и красавицы давно считают, что их удача связана с их внешностью, утверждая, что «привилегии красоты» — преимущества, доступные только сексуальным парням и девушкам, — дают им всё: от бесплатных напитков до экзотических поездок и других роскошных вещей.
Анжела Фагбем, танцовщица из Чикаго, благодаря своей потрясающей внешности получила поездки на Uber, уроки серфинга и билеты на Lollapalooza за 500 долларов.
Лейла Лейзелл, лондонская красавица, хвасталась, что её обаяние гипотоника вдохновляет незнакомцев на улице одаривать её изысканными подарками, такими как дизайнерские сумки, духи Chanel, кофе, еда, коктейли и средства по уходу за кожей.
23-летнюю баскетболистку WNBA Кейтлин Кларк даже обвиняли в том, что она зарабатывает большие деньги благодаря выгодному спонсорству и контрактам с брендами, отчасти из-за своей привлекательной внешности.
Но, похоже, удача сладострастников зависит от того, как они себя воспринимают, а не от того, насколько высоко мир ценит их привлекательность.
Аналитики Standout-CV опросили 1050 работающих американцев, мужчин и женщин старше 18 лет, и выяснили, что большинство работников оценивают свою внешность на 7,7 баллов по шкале от 1 до 10, то есть большинство из них уверены в своей привлекательности.
Мужчины чаще считали себя «чрезвычайно привлекательными», чем женщины: 37,5% мужчин оценили себя на «9» или «идеальную 10-ку» по сравнению с 27,4% женщин. Согласно результатам исследования, люди с завышенным самомнением говорили, что их красота помогла им в профессиональном плане.
И, что неудивительно, влиятельные члены высшего руководства утверждали, что их обаяние помогло им подняться на вершину.
Руководители компаний более чем в два раза чаще оценивали себя как чрезвычайно привлекательных, чем работники, которые считали себя «средними» или «непривлекательными».
Как и следовало ожидать, — пишут авторы исследования, — по мере продвижения по карьерной лестнице наблюдалась чёткая корреляция между властью и воспринимаемой привлекательностью.
Целых 46% респондентов, которые считают себя непривлекательными — оценивая себя от 1 до 3 из 10, — заявили, что их внешность негативно повлияла на их карьеру.
А теперь давление, оказываемое на офисных сирен, достигло небывалых высот, особенно на фоне растущих требований о возвращении в офис, предъявляемых к сотрудникам, работающим с 9 до 17, по всей стране.
Опрос показал, что 83,4% людей считают, что сотрудники, которые следят за своим внешним видом на рабочем месте, пользуются большим уважением, чем те, кто не старается произвести впечатление.
«Четыре из пяти (78,86%) респондентов говорят, что часто или иногда чувствуют необходимость тратить деньги на товары, связанные с внешним видом (одежду, косметику, уход за собой), чтобы соответствовать профессиональным ожиданиям в своей отрасли», — сообщили инсайдеры.
Это крысиные бега, основанные на красоте, — и, очевидно, выживают только красивые.
«Те, кто после подготовки к работе считал себя привлекательным или очень привлекательным, были более успешными», — отметили исследователи, задаваясь вопросом, однако, является ли карьерный рост следствием природной красоты или покупных украшений.
«Но должна ли эта уверенность исходить из вашей естественной внешности, — задавались они вопросом, — или она может исходить из одежды, которую вы носите, и процедур, которые вы проходите, чтобы выглядеть наилучшим образом?»
Вывод: Внешность действительно играет роль в карьере, но важно и то, как вы себя преподносите. Уверенность, будь она естественной или созданной, может стать ключом к успеху.
Свежие комментарии