На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Ну и ладушки...Летите к бабушке...Не запылитесь по дороге..да и не переломайте ноги...Земля пухом.Больше трех не со...
  • Владимир Елкин
    Молодцы наши парни на СВО! Честь им и хвала! ...в отличие от той сволоты в генеральских погонах, что армию сделали ср...Российский дрон з...
  • Вадим Лебедев
    Задолбал уже... всех этот сдельщик и пиарщик.Трамп предложит Р...

Российские штурмовики спасли бойца ВСУ, которого придавило блиндажом

Рядовой подразделения РХБЗ 116-й ОМБр ВСУ Валентин Мантипоров попал в российский плен не совсем обычным способом.

2

Поначалу все было, как у всех: от Купянска привезли на передовые позиции в возведенный на скорую руку блиндаж и оставили без командиров. После нескольких артналетов устроенная из палок и чего-то еще крыша опорного пункта рухнула и придавила Валентина.
Тот связался по рации с начальством и запросил помощь.. "Жди и наблюдай", - был ответ.

Этим рядовой Мантипоров занимался и без всяких указаний - выбор у него был небольшой. Помощи от ВСУ он так и не дождался, зато пришли российские штурмовики и освободили его от всего сразу: от рухнувшей крыши, от обязанностей военнослужащего ВСУ и необходимости рисковать своей жизнью непонятно ради чего.

"Вопросов к ним никаких нет. Даже закурить дали", - улыбнулся Валентин.

Ему 32 года, с Шостки, мобилизован в 2023 году. Медкомиссии и подготовки не было. "Все на саморазвитии: проводили время в казарме и столовой. Был бы плац - наверное, заставили бы маршировать. Но плаца не было. За четыре месяца мы выстрелили по 15 патронов каждый. Никто вообще не понял, что такое военная служба".

Дома Валентина ждет жена и четырехлетний ребенок. Жена, умная женщина, советовала выбросить повестку и не являться в ТЦК. Мантипоров не послушался, теперь жалеет. С другой стороны, у него теперь есть уверенность, что к семье своей он вернется, пусть и не сразу.


источник
Ссылка на первоисточник
наверх