
Если НАТО посредством ВСУ ударят ракетами с Ф16 по нашей территории (а они это вскоре сделают, публичное обсуждение — лишь ширма для подготовки), то Кремлю придётся решать, чем отвечать. Напомню, МИД заявил о переходе к тактике зеркального ответа.
При этом понятно, что НАТО будут жалить нас осмотрительно — сначала ударят по военному объекту, скажем, в Крыму.
Ну а что, мол, вы бьёте по объектам ВСУ, вот и они бьют по вашим - раньше беспилотниками и Хаймарсами, теперь ракетами.Если мы примем эту логику, то они ударят по стратегическому объекту — конечно, по Крымскому мосту — и скажут, что он полувоенный. Если наше ПВО отобьет одну атаку, они будут пробовать повторно. И будут смотреть, а чем мы ответим? Будем ли сбивать Ф16? Над Украиной или, может, по базе НАТО в Румынии?
Если реакции опять не будет, то они ударят по чисто гражданскому объекту, по Белгороду, с большим количеством жертв. При этом будут твердить, что бьют только по военным целям.
Путин вчера призвал задуматься, что страны НАТО в Европе — небольшого размера с компактным населением, что можно интерпретировать как угрозу ответить ударом по территории Европы. Считаю, это было бы очень правильным решением, которое остановило бы эскалацию, а не наоборот.

Другое дело, что на всякий случай тут же надо привести ядерную триаду в боевую готовность, чтобы Вашингтон не посмел дёрнуться и "забыл" про 5-ю поправку. Да, они будут грозить пресловутым глобальным ударом по нашим ядерным силам, но если увидит решимость Москвы пойти до конца, то не посмеют.
После чего, убеждён, эскалация резко пойдёт на убыль, и Запад согласится на настоящие переговоры.
РМ
Свежие комментарии