На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    Умница Бисмарк! Учит-учит этих дуболомов европейских, да без толку. Опять, пока не получат - не успокоятся.Харьков. «Русские...
  • Татьяна Кибишева
    А через океан слабо?Байден собрался п...
  • лина любимцева
    Тут не знаешь, что будет и какие будут приняты решения.Метод Путина: как...

Как же меня достали мошенники – обнаглели совсем

Картинка с бесплатных источников Яндекса
Картинка с бесплатных источников Яндекса

Здравствуйте, товарищи!

Сегодня произошла ситуация, которая вывела меня совсем. Телефонные мошенники становятся все наглей, смелей и изобретательней.

Сегодня, звонит телефон. Мужской голос.

- Елена Николаевна? – Да – Вас беспокоит сотрудник Сбербанка. 7 минут назад в вашем личном банковском кабинете поменялся номер телефона.

Вы меняли? – Нет – Но, в данный момент с вашей банковской карты переводят на имя Фролова ВВ 10 тысяч рублей, вы подтверждаете данную операцию – Нет, я ничего и никому не перевожу, потому что у меня нет в Сбербанке никаких карт, счетов и личного кабинета.

Представляете, нисколько не смутившись, и не на секунду не запнувшись, мужиГ бодро и напористо продолжал, тут же сменив тактику.

- С вашего счета переводят 10 т. р., а если это делаете не вы, то значит в банке есть недобросовестный сотрудник, который обворовывает честных граждан и порочит честное имя банка, его надо срочно и обязательно разоблачить.

Чувствуете размах и силу психологического давления?! Давление на жалость, на сознательность.

Говорю – Вы меня не слышите?! У меня нет со Сбером никаких дел: ни карт, ни счетов, ни каких- либо других банковских продуктов.

Думаете он хоть на секунду задумался?! Нет!!! Тут же, и с той же скоростью и наглостью:

- А я не говорил, что я представляю Сбербанк. Я сотрудник общебанковской системы. Если у вас есть хоть в каком-нибудь банке любая карта или счет, то с нее переводят 10 тысяч и нужно срочно принять меры.

- Нет у меня ни денег, ни воды, ни дорог, ни банкоматов, я вообще в лесу живу и ни с какими банками дел принципиально не имею.

- Вы меня обманываете! Что у вас даже и кредита нет? Кредитных счетов это тоже касается. Вы понимаете, что вы обманываете представителя государственного портала?

Если честно, дальше я слушать не стала, потому что я девочка и плохими словами не ругаюсь, а еще чуть-чуть и...

И, я, то понимаю, какую ахинею нес этот сотрудник общебанковской системы. Но, наглость и напористость, ни секунды на размышления, Ваши ответы даже не слушают. Я не знаю где их всему этому учат, но, это реально жестоко и жестко.

И, это не первый раз. В прошлый раз, меня, я так понимаю для убедительности, переключали на «специалиста». И на мое предложение – Ну так заблокируйте карту – девушка ответила – Нет, мы не можем этого сделать, для этого вам надо приехать в банк, написать заявление, и только через 3 дня карту заблокируют. НУ, НЕ СМЕШНО ЛИ???

Спасибо за внимание!

И, знайте, если Вас ограбят, то Вы об этом узнаете пост-фактум – ни какие банковские работники Вас не спрашивать, ни предупреждать не будут!!! Будьте бдительны!!!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх