На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Может уже хватит жестов доброй воли?Пойдёт ли Путин н...
  • Надежда Белугина
    Пусть Путин вспоминает трубы, через которые пришлось проходить нашим ребятам, погибших добровольцев, которые придвину...США и Украина тре...
  • Юрий Астахов
    30 дней прекращения огня будут поступать в Украину военные грузы США и разведданные? Нахрена нам такоп прекращение? П...США и Украина тре...

McDonald's делает ставку на Китай, опровергая тенденцию западных компаний к снижению рисков

Решение McDonald's взять под контроль свой китайский бизнес и агрессивно расширяться в условиях замедления потребительского роста и геополитической напряженности кажется рискованным, но аналитики считают, что потенциальная отдача велика.

В ноябре американская корпорация заключила сделку по выкупу 28% доли в своем китайском бизнесе, которую Carlyle Group [один из крупнейших инвестиционных фондов, управляющий активами на сумму более $147 млрд – прим.

пер.] приобрела в 2017 году, в результате чего компания получила 48% долю в операциях стоимостью $6 млрд, включающих Гонконг и Макао. Этот шаг резко контрастирует с преобладающей тенденцией, когда транснациональные корпорации сворачивают инвестиции в Китай или вообще выходят из страны из-за геополитических и экономических проблем.

Одно из преимуществ McDonald's – его основной партнер в китайском бизнесе, инвестиционная компания CITIC, обеспечивает политическое прикрытие на высшем уровне, говорит Джейсон Ю, управляющий директор исследовательской компании Kantar Worldpanel в Китае. «Наличие в качестве партнера очень мощного китайского государственного конгломерата означает, что они не будут находиться на переднем крае геополитической ситуации, а это очень важно», – сказал Ю.

McDonald's использовал средства от инвестиций Carlyle, чтобы удвоить количество своих ресторанов с 2017 года до 5500, а КНР как страна стала для него вторым по величине рынком. Компания планирует к 2028 году иметь более 10 тыс. ресторанов в в Китае.

Другие американские компании, ориентированные на потребителей, включая Starbucks, Apple и Nike, также не оставляют попыток освоить китайский рынок.

По мнению аналитиков, Starbucks и Nike, которые сталкиваются с усилением конкуренции со стороны компаний с более низкими ценами, демонстрируют необходимость оставаться гибкими, чтобы защитить и увеличить долю рынка.

Кофейный гигант придерживается планов расширения и запустил продажу стаканчиков меньшего размера. Nike, напротив, предлагает локализованные кроссовки более высокого класса.

Ссылка на первоисточник
наверх