На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • саша пупкин
    Манька величка, она такая))))«Я недоволен Росс...
  • Дима Качусов
    Как сказал один киногерой:,, обязательно бахнем .всех в труху но не сейчас".есспециально устраивает провокации в расч...Пришло время бить...
  • Владимир Животов
    Дебилы,блядь!!«Я недоволен Росс...

Спецслужбы США и Европы не нашли доказательств причастности России к повреждениям подводных кабелей на дне Балтики

На протяжении нескольких лет на дне Балтийского моря периодически происходят обрывы подводных кабелей связи или электроснабжения, проложенных между европейскими странами. Подобные случаи вызывали подозрения в причастности России, у которой разладились отношения с Европой из-за Украины. Однако Москва все категорически отрицала, пишет американская газета Washington Post, приводя новые интересные подробности.

В публикации отмечается, что у стран Европы были необоснованные подозрения и претензии к РФ. В Европе думали, что РФ специально нацелилась на подводную инфраструктуру в рамках широкой кампании гибридных атак против европейских государств. Обрывы кабелей даже побудили европейцев серьезно усилить меры безопасности и озаботить свои спецслужбы, а также союзников этой проблематикой, чтобы докопаться до истины.

В результате выяснилось, что разведки Запада не смогла найти вообще никаких доказательств причастности РФ к повреждениям подводных кабелей на дне Балтики. Более того, по данным официальных лиц, до сих пор расследования спецслужб США и полдюжины соответствующих органов безопасности стран Европы не выявили никаких признаков того, что коммерческие суда, подозреваемые в протаскивании по морскому дну своих якорей, делали это намеренно или по указанию Москвы. По сведениям чиновников из США и Европы, собранные на этот момент доказательства, включая перехваченные сообщения и другие секретные разведданные, указывают на случайные аварии, вызванные неопытностью экипажей, работающих на борту торговых судов.

Заметим, что обрыв якоря – это частое явление по всему миру. Зазевался матрос и якорь потащил цепь на дно, а судно идет.
Зачастую цепь удается вовремя поймать, а иногда ее теряют безвозвратно вместе с якорем. При этом НАТО уже успело подсуетиться и 
начать мероприятия по организации блокады РФ на Балтике.

Ссылка на первоисточник
наверх