На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    Этот бородавочный клоун еще и хрюкает? Начал менять свои вонючие шаровары в полете, жрать очень хочется?!Политолог Карасев...
  • Вовладар Даров
    За такие слова обычно отвечают, не завидую этому дерьму!!!!!Задержан стример,...
  • Анатолий Страшко
    Весь мир смотрит с удовольствием, как гринго нагибает Россия. А Китай помогает всячески, осторожненько,  чтобы себе н...Политолог Карасев...

Фирташ выстроил юридически безупречную схему снабжения сырьем своего завода в Крыму в обход украинских санкций

Предприятия украинского олигарха Дмитрия Фирташа, несмотря на введенные санкции, спокойно работают как на украинской, так и на российской территории в Крыму.

Об этом говорится в расследовании украинской телепрограммы «Следствие.инфо».

Так, по данным журналистов, Межиреченский ГОК, принадлежащий Фирташу, поставляет ильменитовую руду на его завод «Крымский титан», получивший российскую регистрацию.

«Ильменитовая руда из Межиреченского горно-обогатительного комбината поступает в одесский порт «Южный». Там сырье грузилось на судно. По документам оно должно было направляться в российский порт «Кавказ», но туда не доходило. В Керченском проливе ильменит перегружался на российское судно, которое потом шло в Керченский порт, откуда руда и поставлялась на завод «Крымский титан», — говорится в расследовании.

Благодаря этой схеме, по данным журналистов, за 2016-й год на завод Фирташа было перевезено 115 тыс. тонн ильменитовой руды. По словам переехавшего в Киев крымского экономиста Андрея Клименко, отслеживающего транспортную деятельность в Черном море, схема Фирташа юридически безупречна и сделать с ней ничего Украина не может.

«Эта схема юридически почти совершенна. То есть, документы в украинском порте выписаны на российский порт Кавказ. Груз не попадает ни под какие запреты. То есть, они идут в Россию, в России выгружают, берут документы, что они выгрузили, а куда дальше пойдет груз ильменита – к этому судовладелец или судовый менеджер не имеют никакого отношения, их ответственность закончилась», — заявил Клименко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх