С января по март текущего года в России закрылось более 210 автосалонов китайских брендов, что в три раза больше, чем за тот же период годом ранее

За весь прошлый год закрылись только 187 точек, но теперь, на фоне резкого падения продаж автомобилей в России, процесс ускорился.
Лидерами по числу прекративших работу точек стали бренды Bestune (26 закрытий) и Kaiyi (20 закрытий). Также в первую десятку вошли DFM, Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto. Эксперты ожидают, что если тренд сохранится еще один-два квартала, то общее количество автосалонов в России вновь упадет значительно ниже четырех тысяч.
К началу апреля лидером по числу точек в России остается Chery (206 локаций), на втором месте идет Changan (200 локаций), а за ним — Geely (199 локаций). При этом отдельные бренды увеличивают число салонов — так, южнокорейская KGM (бывший SsangYong) открыла 24 точки.
Всего в России в первом квартале открылось 124 новых автосалона, что в два раза меньше, чем за тот же период в прошлом году.
Ранее Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что по итогам марта 2025 года суммарные объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 45 процентов в сравнении с тем же периодом 2024-го, до 83,1 тысячи единиц.
источник

За весь прошлый год закрылись только 187 точек, но теперь, на фоне резкого падения продаж автомобилей в России, процесс ускорился.
Лидерами по числу прекративших работу точек стали бренды Bestune (26 закрытий) и Kaiyi (20 закрытий). Также в первую десятку вошли DFM, Geely, Jaecoo, Jetour и LiAuto. Эксперты ожидают, что если тренд сохранится еще один-два квартала, то общее количество автосалонов в России вновь упадет значительно ниже четырех тысяч.
К началу апреля лидером по числу точек в России остается Chery (206 локаций), на втором месте идет Changan (200 локаций), а за ним — Geely (199 локаций). При этом отдельные бренды увеличивают число салонов — так, южнокорейская KGM (бывший SsangYong) открыла 24 точки.
Всего в России в первом квартале открылось 124 новых автосалона, что в два раза меньше, чем за тот же период в прошлом году.
Ранее Ассоциация европейского бизнеса сообщила, что по итогам марта 2025 года суммарные объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 45 процентов в сравнении с тем же периодом 2024-го, до 83,1 тысячи единиц.
источник
Свежие комментарии