На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    👍На сверхзвук без ...
  • Андрей
    и комика и энергосистему надо добить.Москва может зама...
  • Лидия
    Собирается санкциями управлять неугодными странами? Это уже никого не пугает, ума на что-то позитивное не хватает, пс...Трамп попытается ...

The Economic Times: Индия по-прежнему заинтересована в коридоре Север – Юг

О дальнейшем продвижении темы транспортного коридора Север – Юг между правительствами заинтересованных государств вновь пишет популярное индийское издание The Economic Times. Так, на днях индийские власти обсудили с иранскими коллегами долгосрочное сотрудничества вокруг ключевой точки маршрута иранского порта Чабахар на юго-восточном побережье страны.

Видение Дели состоит в том, чтобы сделать порт Чабахар транзитным узлом в рамках Международного транспортного коридора Север – Юг (INSTC) для связи со всеми странами СНГ, а не только с Россией. Кроме того, в Индии продолжают надеяться, что в перспективе новый шелковый путь протянется через РФ до государств Северной Европы. Также у индийцев есть планы привязать к маршруту также и Афганистан. Именно по этой причине собственно коридор Дели рассматривает как один из главных проектов столетия, который позволит, благодаря экономической «мягкой силе», распространить влияние по северу Евразии. Коридор Север – Юг – это система автомобильных, железнодорожных и морских маршрутов, которая обеспечит более эффективную и быструю транспортную связь между Индией, Ираном и Россией. Транзит между Россией и Ираном проходит либо через Азербайджан, который также вложился в маршрут, либо по Каспию, а грузы из Ирана в Индию идут морскими путями из порта Чабахар в индийский Мумбаи. Развитие транспортной инфраструктуры на всей протяженности коридора Север – Юг способствует экономическому рывку, а улучшение транспортной связанности позволит более эффективно перемещать товары и грузы между регионами, снижая затраты на логистику.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх