На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Несекретные материалы

14 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Микрон "забыл" про историю с Мистралями, а вот наш президент не забывает НИЧЕГО...☺️Поменялся местами...
  • Eduard
    Европа и НАТО естественно не против дураков втянуть вместе с территорией!Может ли Россия п...
  • Eduard
    Когда-то США возмутились ракетам СССР на Кубе ,а мы терпеть Украину в НАТО должны?Может ли Россия п...

"Не называйте студентов гениями" — как в Кембриджском университете борются с сексизмом

В одном из старейших британских учебных заведений — в Кембриджском университете — запретили, оценивая работы студентов, употреблять такие слова как "гений", гениальность" и "талант". Причина такого запрета кроется в том, что кто-то в этих словах увидел "предпосылки гендерного неравенства".

Люси Делап, которая преподает в университете британскую историй, в беседе с The Telegraph заявила, что долгое время этим слова ассоциировались исключительно с мужчинами.

Поэтому некоторым женщинам это не нравится.

Сама Делап, помимо общей британской истории, еще специализируется в области гендерной истории. По ее словам, одна из причин того, что мужчины чаще получают дипломы с отличием первого класса, кроется в том, что в университете доминирует "мужская среда".

Такие факты вынуждают студенток бороться с проявлениями "гендерного неравенства. К примеру, в списке литературы преобладают мужчины-авторы, и то же касается учебных библиотек. Даже стены университета украшают в основном портреты профессоров-мужчин. И это очень не нравиться обучающимся здесь девушкам, утверждает Делап.

Скандал с "гендерным неравенством" разгорелся в Кембридже после того, как один из преподавателей разрешил студенткам взять домой экзаменационные работы. После этого их заподозрили в фальсификации результатов работ.

На фоне этого скандала кто-кто из учебного состава университете заявил, что таким поступком преподаватель дал понять, что девушки — слабый пол. А это — слишком унизительно для студенток.

За решение проблемы "гендерного неравенства" в университете с энтузиазмом взялась Люси Делап. И первый ее шаг был направлен на борьбу с "допустимой для преподавателей" лексики.

По ее убеждению, все эти слова — "гений" или "талант" — бесполезны, их смысл можно трактовать по-разному. Кроме гендерного неравенства, считает она, в них заложены намеки на классовую и этническую принадлежность. Именно поэтому эти слова надо искоренять, а критерии оценок студенческих работ сделать более четкими.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх