На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Астахов
    30 дней прекращения огня будут поступать в Украину военные грузы США и разведданные? Нахрена нам такоп прекращение? П...США и Украина тре...
  • Юрий Астахов
    Миротворческие силы должны быть нейтралами, а эти "мыслители предлагают поручить коту стеречь сметану. Этим подонкам ...Британия и Франци...
  • Юрий Астахов
    Уже были посиделки с  "миротворцами" ы Белоруссии и Турции. Этим мразям верить нельзя!BBC: Путин показа...

Иноагенты в "русском роке" были изначально

Глупо оценивать людей по принадлежности к какой-то тусовке или музыке: мол, раз он играет классику, то хороший, а если попсу — то плохой. Вкусы и ценности — это разные явления, иногда они совпадают, иногда нет. Странно, что писатель Прилепин этого не понимает, посвятив своему непониманию колонку в RT

Но вообще то, что в т.н. русском роке оказалось много иноагентов, логично и естественно. Так как это музыкальное движение изначально возникло как инструмент против российской государственности. Типа музыка протеста, глоток свободы, песни перемен и тому подобное — но всё это была лживая игра, это было не по-настоящему.

Собственно, это никакой не русский рок, а калька американской гитарной музыки в сопровождении русскоязычных текстов (есть, кстати, версия, что их придумывали американские политтехнологи, а потом переводили, отсюда такая примитивная лексика). Все эти рокеры преклонялись перед американскими идолами, фанатели от них, а русскую советскую музыку считали отсталой, никчёмной.

Причём чисто музыкально и объективно советская музыкальная культура была намного выше, сложнее и красивее роковско-металловской продукции Запада.

Но независимо от музыкальных вкусов объективный факт заключается в том, что архитекторы Перестройки запустили рок в Союз как инструмент борьбы с партией и средство разрушения страны, разложения народа. Собственно, он таким и продолжил быть в 1990-е, когда народ погибал и выл от боли, "русский рок" заглушал этот вой и опьянял народ на многочисленных концертах и фестивалях.

И только отдельные из этого движения оказались не предателями и остались с народом — кстати, они и в музыке вернулись ближе к русским традициям. Что характерно, русский рок как движение перестал раскручиваться в начале 2000-х, когда его геополитическая роль была исчерпана. Точнее, его попытались реанимировать и использовать в раскачке прозападных протестов 2012 года, но без поддержки со стороны власти (Юра, а вы кто?) быстро сдулись.

Что доказывает: все эти рок-протестуны — лишь симулянты и симулякры борцов за свободу. Те самые нерабы, которые на самом деле рабы глобализма. 

Ссылка на первоисточник
наверх