На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина Галивец
    Что они и делают уже очень длительное время, а мы все либеральничаем, осторожничаем и чертим красные линии.В бундестаге приз...
  • Evgeni Velesik
    Шольца в Гаагу!160 украинских де...
  • Михаил Пантюхин
    Благодарю всех НАШИХ БОЙЦОВ ГЕРОЕВ, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН И ВАШИМ РОДИТЕЛЯМ !!! БЕЙТЕ БАНДЕРЛОГОВ ТРИКЛЯТЫХ И ВСЕЙ ОСТАЛЬ...Армия РФ наносит ...

И это кризис?

   России в наследство от Советского Союза достались разбитые дороги. Но за последнее двадцатилетие ситуация кардинально изменилась. Вместо «грунтовых направлений» и бетона появились асфальтированные трассы, открылись новые магистрали. На развитие дорожной инфраструктуры государство не жалеет средств. Да и в региональных бюджетах весомую долю занимают расходы на эти цели.

                        Дорожно-финансовые рекорды

   Власти намерены продолжить выбранный курс. Только в начале года госбюджет пополнился суммой свыше 1 трлн рублей на эти цели. Такое рекордное финансирование направлено на ускорение работ в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Только за 2022 год планируется отремонтировать более 6,7 тысячи км федеральных трасс.

   В марте, по информации РИА «Новости», дополнительно было выделено 160 млрд для развития не только дорожной инфраструктуры федерального значения, но и региональных дорог в Татарстане, Приморском крае, Ненецком округе, а также в Белгородской, Кемеровской, Московской и Ярославской областях.

                                     Помощь регионам

   Как пишет «Коммерсант», в апреле из резервного фонда выделили ещё 120 млрд рублей. 86 из них пойдут на строительство и реконструкцию более 2,5 тысячи км дорог регионального значения в 63 субъектах. Остальные средства направлены на скорейшее завершение модернизации магистралей между городами Золотого кольца, а также тех, что являются звеньями международного транспортного коридора Европа — Западный Китай.

   Кстати, около трети этого маршрута проходит по территории России и, безусловно, его масштабная реконструкция положительно повлияет на экономику страны. Ведь сухопутный путь будет не только целесообразным в плане соединения одного из главных производителей мира и крупнейшего рынка сбыта, но и безопасным. Дорожное полотно благоустроят по инновационным разработкам. Таким образом, трасса станет комфортной как для грузовых, так и для пассажирских перевозок.

                             Долгожданная реальность

   Среди объектов, которые близятся к завершению в текущем году, есть особенно долгожданные. Например, трасса «Новороссийск — Керчь», открывающая путь из Сочи в Крым, в том числе в обход Анапы. Новая скоростная магистраль протяженностью 56,6 км будет четырёхполосной и в сутки сможет пропускать примерно 35 тысяч автомобилей.

   В числе значимых проектов — 27-километровый обход города Майкопа, который позволит перенаправить транзитный транспорт. Объездной путь в числе других дорожных задач здесь возводят к вековому юбилею Адыгеи. Через республику проходят трассы с высокой интенсивностью движения в горные районы и к Черноморскому побережью.

                              Кризис? Нет, не слышали

   В текущем году откроется новый мост через реку Шексна в Череповце Вологодской области, введут в эксплуатацию участок обхода Аксая на федеральной трассе М-4 «Дон» протяжённостью 17 км в Ростовской области. Дорога войдёт в состав Ростовского транспортного кольца.

   Но это лишь малая часть намеченных масштабных планов. Возникает справедливый вопрос: это уже следствие многократно предсказанного экономистами кризиса в России или ещё нет?

Проект SFERA Live

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх