Эксперты советуют россиянам не отвечать на звонки с незнакомых номеров словом «да», поскольку могут звонить мошенники, собирающие данные для будущих махинаций.
Специалисты рекомендуют отказаться от слова «да», особенно когда кто-то звонит с незнакомого номера телефона и называет ваши данные. Эксперты считают, что под видом, например, социологических опросов мошенники собирают биометрическую информацию, которой в дальнейшем можно воспользоваться для преступных действий.
«Злоумышленники могут перепродать собранную таким образом базу цифровых слепков голосов жертв», — пояснил директор по стратегическим коммуникациям Infosecurity Softline Company Александр Дворянский в беседе с «АиФ».
Он добавил, что мошенники, как правило, пытаются, кроме слова «да», заполучить и другие комбинации слов, например, «я подтверждаю». Оформить кредит злоумышленники вряд ли смогут, а перевести деньги вполне получится.
Эксперты советуют россиянам приучить себя говорить «алло» вместо слова «да», когда поднимают трубку. Кроме того, стоит записать в телефонную книгу номер банка, которым пользуетесь, отметил «Царьград».
Напомним, с июля прошлого года банки ввели функцию, которая позволяет пользоваться услугами без личного присутствия клиента, подключившего возможность аутентификации по голосу.
Источник: ФАН
Специалисты рекомендуют отказаться от слова «да», особенно когда кто-то звонит с незнакомого номера телефона и называет ваши данные. Эксперты считают, что под видом, например, социологических опросов мошенники собирают биометрическую информацию, которой в дальнейшем можно воспользоваться для преступных действий.
«Злоумышленники могут перепродать собранную таким образом базу цифровых слепков голосов жертв», — пояснил директор по стратегическим коммуникациям Infosecurity Softline Company Александр Дворянский в беседе с «АиФ».
Он добавил, что мошенники, как правило, пытаются, кроме слова «да», заполучить и другие комбинации слов, например, «я подтверждаю». Оформить кредит злоумышленники вряд ли смогут, а перевести деньги вполне получится.
Эксперты советуют россиянам приучить себя говорить «алло» вместо слова «да», когда поднимают трубку. Кроме того, стоит записать в телефонную книгу номер банка, которым пользуетесь, отметил «Царьград».
Напомним, с июля прошлого года банки ввели функцию, которая позволяет пользоваться услугами без личного присутствия клиента, подключившего возможность аутентификации по голосу.
Источник: ФАН
Свежие комментарии